Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVIII. Показатели доступности и качества государственной услуги
55. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ", а также на Едином портале));
б) расширение альтернативных способов получения государственной услуги (через Единый портал, в том числе с помощью универсальной электронной карты);
в) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге (развитие сети инфокиосков, филиалов ГАУ "МФЦ");
г) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками ТОСЗН при предоставлении государственной услуги до одного.
56. Показатели качества государственной услуги:
а) сокращение фактического срока предоставления государственной услуги относительно срока, установленного настоящим Административным регламентом;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников ТОСЗН при предоставлении государственной услуги;
г) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.