Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием и регистрация обращения (запроса) о предоставлении государственной услуги
61. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя непосредственно в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ" для подачи обращения (запроса) о предоставлении государственной услуги;
б) поступление обращения (запроса) почтой в адрес Министерства или в адрес филиала ГАУ "МФЦ";
в) поступление обращения (запроса) в Министерство в электронном виде через Единый портал.
62. При обращении заявителя непосредственно в Министерство для подачи обращения (запроса) о предоставлении государственной услуги сотрудник Отдела:
а) осуществляет прием обращения (запроса);
б) проверяет правильность заполнения обращения (запроса), выявляет технические ошибки. При отсутствии у заявителя заполненного обращения (запроса) или неправильном его заполнении - помогает заявителю собственноручно заполнить обращение (запрос) либо заполняет обращение (запрос) с использованием электронного печатающего устройства. Распечатывает обращение (запрос) и передает его на проверку и подпись заявителю;
в) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата государственной услуги;
г) передает обращение (запрос) Секретарю для регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
63. Секретарь:
а) регистрирует обращение (запрос) в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства, делает копию обращения (запроса) и передает ее сотруднику Отдела.
Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;
б) оригинал обращения (запроса) передает начальнику Отдела для назначения сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение обращения (запроса).
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
64. Сотрудник Отдела выдает заявителю копию обращения (запроса) с отметкой о номере и дате его регистрации.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
65. Начальник Отдела принимает решение о назначении сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение обращения (запроса), и передает ему обращение (запрос) для дальнейшей работы.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
66. При поступлении обращения (запроса) заявителя в Министерство почтой Секретарь осуществляет его регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства, после чего передает зарегистрированное обращение (запрос) начальнику Отдела для назначения сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение обращения (запроса).
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
67. Начальник Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктом 65 настоящего Административного регламента.
68. Сотрудник Отдела информирует по телефону заявителя о получении и регистрации обращения (запроса), поступившего почтой, сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
69. При поступлении документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал сотрудник Отдела:
а) выводит обращение (запрос) на бумажный носитель;
б) передает обращение (запрос) Секретарю.
70. Секретарь:
а) регистрирует обращение (запрос) в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства, делает его скан-копию, которую направляет сотруднику Отдела;
б) обращение (запрос) на бумажном носителе передает начальнику Отдела для назначения сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение обращения (запроса).
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
71. Сотрудник Отдела размещает скан-копию обращения (запроса) в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о ее размещении в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
72. Начальник Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктом 65 настоящего Административного регламента.
73. При обращении заявителя непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" для подачи обращения (запроса) главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) осуществляет прием обращения (запроса);
б) выявляет технические ошибки в представленном обращении (запросе). При отсутствии у заявителя заполненного обращения (запроса) или неправильном его заполнении - помогает заявителю собственноручно заполнить обращение (запрос) либо заполняет обращение (запрос) с использованием электронного печатающего устройства, распечатывает и передает его на проверку и подпись заявителю;
в) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата государственной услуги;
г) регистрирует обращение (запрос) в автоматизированной информационной системе ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ);
д) заполняет в двух экземплярах расписку о приеме обращения (запроса) (далее - расписка) по форме, указанной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту. Один экземпляр расписки передает заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к обращению (запросу), принятому от заявителя;
е) передает обращение (запрос) заявителя ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 15 мин.
74. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронную копию обращения (запроса) посредством сканирования бумажного носителя и сохраняет электронную копию документа в АИС МФЦ;
б) формирует в двух экземплярах перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Министерство (далее - Перечень документов), по форме, указанной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту;
в) регистрирует обращение (запрос) заявителя в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
г) передает обращение (запрос) заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для отправки (передачи) в Министерство.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
75. При поступлении обращения (запроса) в филиал ГАУ "МФЦ" почтой заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученное обращение (запрос) в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) заполняет расписку о приеме обращения (запроса) в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки направляет на почтовый адрес заявителя;
в) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме обращения (запроса);
г) выполняет действия, указанные в пунктах "а" - "г" пункта 74 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
76. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ" представляет их в Министерство лично или направляет в Министерство в электронном виде и почтой.
77. При поступлении обращения (запроса) заявителя, поданного через филиал ГАУ "МФЦ" в Министерство, Секретарь:
а) регистрирует обращение (запрос) в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства;
б) проставляет на Перечне документов номер и дату регистрации, после чего передает его старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" либо направляет в адрес филиала ГАУ "МФЦ" почтой, а скан-копию Перечня документов направляет на адрес электронной почты филиала ГАУ "МФЦ";
в) передает обращение (запрос) начальнику Отдела для назначения сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение обращения (запроса).
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
78. Начальник Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктом 65 настоящего Административного регламента.
79. Результатом выполнения административной процедуры является прием обращения (запроса) от заявителя, его регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства и передача сотруднику Отдела, ответственному за рассмотрение обращения (запроса).
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация обращения (запроса) в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.