Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Оформление документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги
80. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление обращения (запроса) заявителя сотруднику Отдела, ответственному за рассмотрение обращения (запроса).
81. Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение обращения (запроса):
а) готовит проект выписки из Реестра на бумажном носителе (в случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Единый портал - в электронном виде);
б) визирует проект выписки из Реестра у начальника Отдела, заместителя Министра, курирующего Отдел, после чего передает (направляет в электронном виде) на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
82. Министр подписывает выписку из Реестра (в случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Единый портал - электронной подписью) и передает (направляет) ее Секретарю.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
83. Секретарь:
а) регистрирует выписку из Реестра в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства;
б) снимает копию выписки из Реестра и вкладывает ее в папку исходящей документации;
в) передает выписку из Реестра сотруднику Отдела для выдачи (направления) заявителю.
84. Результатом выполнения административной процедуры является оформление выписки из Реестра.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация выписки из Реестра в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.