Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих
137. Руководитель застройщика или его уполномоченное лицо (далее - заявитель) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Министерством, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими в ходе исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом в досудебном (внесудебном) порядке.
138. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики посредством личного обращения или направления письменного обращения, жалобы, претензии (далее - обращение) посредством почтовой связи в адрес Министерства, на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с помощью Единого портала, по электронной почте и телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 2 к Административному регламенту.
139. Обращение может быть адресовано:
а) Министерству;
б) Министру;
в) заместителю Министра.
140. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Тверской области в установленном порядке.
141. Обращение в письменной форме должно содержать:
а) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, служащих органа, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;
б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства представителя застройщика - физического лица, либо полное наименование, сведения о месте нахождения застройщика, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым может быть направлен ответ обратившемуся лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
д) подпись заявителя;
е) дату обращения.
142. К обращению могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы застройщика или их копии.
143. В случае личного обращения в Министерство представитель застройщика представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
144. Сотрудник Министерства, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует обратившегося о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
145. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, представителю застройщика с его согласия может быть дан устный ответ на обращение.
146. В случае, если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
147. Случаи, в которых ответ на обращение не дается:
а) если в обращении не указана фамилия (наименование) представителя застройщика (застройщика), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи, при этом обратившемуся сообщается о недопустимости злоупотреблений подобного рода;
в) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается обратившемуся в течение семи дней со дня регистрации обращения в случае, если адрес и фамилия (наименование) обратившегося поддаётся прочтению;
г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается обратившемуся.
148. При рассмотрении обращения Министерством представитель застройщика имеет право:
а) представлять в Министерство дополнительные документы и материалы, касающиеся поставленного в обращении вопроса, либо обращаться в Министерство с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
149. Должностное лицо Министерства, рассматривающее обращение, имеет право запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органах государственной власти Тверской области, государственных органах Тверской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и у иных лиц.
150. Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Министерство.
151. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Министерстве. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
152. По результатам рассмотрения обращения Министерство принимает решение об удовлетворении требований застройщика, либо об отказе в их удовлетворении.
153. При удовлетворении требований застройщика Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в части исполнения государственной функции.
154. По результатам рассмотрения обращения застройщику направляется ответ в письменной форме или по электронной почте не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 20 января 2016 г. N 2-нп в пункт 155 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
155. В случае подачи обращения через Единый портал мотивированный ответ о результатах его рассмотрения, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью Министра или заместителя Министра, размещается в "личном кабинете" обратившегося на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный обратившемся в качестве адреса для ведения переписки.
156. Решение по обращению может быть обжаловано в Правительство Тверской области, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.