Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
110. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, приказов ГАУ МФЦ". Плановые проверки проводятся ежеквартально:
а) заместителем Министра - в отношении начальников ТОСЗН;
б) начальником ТОСЗН - в отношении специалистов ТОСЗН;
в) директором ГАУ "МФЦ" - в отношении заведующих филиалами ГАУ "МФЦ";
г) заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" - в отношении специалистов филиала ГАУ "МФЦ".
111. Внеплановые проверки соблюдения положений административного регламента проводятся заместителем Министра - в отношении начальников ТОСЗН; начальником ТОСЗН - в отношении специалистов ТОСЗН; директором ГАУ "МФЦ" - в отношении заведующих филиалами ГАУ "МФЦ"; заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" в отношении специалистов филиала ГАУ "МФЦ",- при поступлении информации о нарушении положений настоящего административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда.
112. Результаты проверок оформляются в виде справок произвольной
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.