Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
65. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в ТОСЗН и филиалах ГАУ "МФЦ".
66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
б) поступление заявления и документов заявителя в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
в) поступление заявления и документов заявителя в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал.
67. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги непосредственно в ТОСЗН сотрудник ТОСЗН:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) вводит в компьютерную базу данных личные данные заявителя (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
в) осуществляет прием документов;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления - оказывает помощь в оформлении заявления;
д) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
68. Если заявителем (представителем заявителя) представлен полный комплект документов, необходимых для оказания государственной услуги, сотрудник ТОСЗН выполняет следующие действия:
а) если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о назначении пособия (далее - журнал регистрации заявлений);
в) информирует заявителя о сроке и порядке предоставления государственной услуги;
г) в заявлении заполняет расписку о приеме заявления, делает копию заявления с распиской и передает ее заявителю (представителю заявителя);
д) оригинал заявления приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги;
е) переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом III настоящего раздела Административного регламента.
69. Если заявителем (представителем заявителя) не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, сотрудник ТОСЗН:
а) сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены ТОСЗН самостоятельно;
б) выполняет действия, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 68 настоящего Административного регламента;
в) сведения, получаемые в рамках внутриведомственного взаимодействия, запрашивает у сотрудников ТОСЗН, ведущего соответствующие направления деятельности, при поступлении указанных сведений - переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом III настоящего раздела Административного регламента;
г) для получения сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом II настоящего раздела Административного регламента.
70. Если заявителем (представителем заявителя) не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сотрудник ТОСЗН:
а) сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что ТОСЗН будет принято решение об отказе в назначении пособия по основаниям, установленным подпунктом "б" пункта 40 настоящего Административного регламента;
б) если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов:
выполняет действия, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 68 настоящего Административного регламента;
в заявлении заполняет расписку о приеме заявления, указывая перечень недостающих документов;
делает копию заявления с распиской и передает ее заявителю (представителю заявителя);
оригинал заявления приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги;
переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом III настоящего раздела Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 67-70 настоящего Административного регламента, - 15 минут.
71. При поступлении документов заявителя в ТОСЗН посредством почтовой связи они регистрируются секретарем в журнале регистрации входящей документации, после чего передаются сотруднику ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
72. Сотрудник ТОСЗН:
а) выполняет действия, указанные в подпунктах "б", "д" пункта 67 настоящего Административного регламента;
б) если заявителем направлен полный комплект документов, необходимых для оказания государственной услуги, - выполняет действия, указанные в подпунктах "б", "г" - "е" пункта 68 настоящего Административного регламента, при этом копию заявления с распиской передает секретарю;
в) если заявителем не направлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия, - выполняет действия, указанные в подпунктах "б", "г", "д" пункта 68 и подпункте "в" пункта 69 настоящего Административного регламента, при этом копию заявления с распиской передает секретарю;
г) если заявителем не направлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - выполняет действия указанные в подпунктах "б", "г", "д" пункта 68 и подпункте "г" пункта 69 настоящего Административного регламента, при этом копию заявления с распиской передает секретарю;
д) если заявителем не направлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов:
регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
в заявлении заполняет расписку о приеме заявления, указывая перечень недостающих документов;
делает копию заявления с распиской и передает ее секретарю;
оригинал заявления приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги;
переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом III настоящего раздела Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
73. Секретарь регистрирует копию заявления с распиской в журнале регистрации исходящей документации и направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
74. При поступлении документов в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал секретарь распечатывает направленные заявителем документы, регистрирует их в электронном журнале регистрации входящих запросов, после чего передает сотруднику ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
75. Сотрудник ТОСЗН выполняет действия, указанные в пункте 72 настоящего Административного регламента, при этом вместо копии заявления с распиской изготавливается скан-копия данного документа, которая размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о ее размещении в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
76. При приеме документов лично представленных заявителем (представителем заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела Административного регламента. Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, - сообщает заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов. В случае если заявитель настаивает на приеме документов - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "и" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления - оказывает помощь в оформлении нового заявления;
д) если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
ж) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
з) делает копию зарегистрированного заявления и отдает ее заявителю;
и) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
77. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН, согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах;
в) передает пакет документов заявителя старшему делопроизводителю филиала Г АУ "МФЦ" для регистрации и передачи в ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
78. При поступлении пакета документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" почтой заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный пакет документов в журнале регистрации входящей документации филиала Г АУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме (регистрации) заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
г) проверяет полноту комплекта документов. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, формирует и направляет по принадлежности межведомственные запросы в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела Административного регламента, а копии направленных межведомственных запросов приобщает к комплекту документов заявителя;
д) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН, в двух экземплярах;
е) передает пакет документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи в ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
79. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует документы в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) передает в ТОСЗН комплект документов заявителя в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал Г АУ "МФЦ".
80. При поступлении комплекта документов заявителя в ТОСЗН от филиала Г АУ "МФЦ", секретарь:
а) регистрирует комплект документов заявителя в журнале регистрации входящей документации;
б) проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер ТОСЗН на перечне документов, передаваемых филиалом Г АУ "МФЦ" в ТОСЗН, после чего передает перечень старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ";
в) передает комплект документов заявителя сотруднику ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
81. Сотрудник ТОСЗН регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и проверяет полноту комплекта полученных документов.
Если в комплекте имеются все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, либо имеются копии межведомственных запросов филиала Г АУ "МФЦ" о представлении недостающих документов (сведений из них), сотрудник ТОСЗН формирует персональное дело заявителя, а при получении от филиала ГАУ "МФЦ" ответов на межведомственные запросы - переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом III настоящего раздела Административного регламента.
Если в комплекте отсутствуют документы, сведения из которых могут быть получены в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия, сотрудник ТОСЗН запрашивает указанные сведения у сотрудников ТОСЗН, ведущих соответствующие направления деятельности ТОСЗН, а при поступлении указанных сведений - формирует персональное дело заявителя и переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом III настоящего раздела Административного регламента.
Если в комплекте отсутствуют документы, относящиеся к категории документов личного хранения, сотрудник ТОСЗН регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, формирует персональное дело заявителя и переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом III настоящего раздела Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
82. Результатом выполнения административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для принятия ТОСЗН решения о назначении пособия либо решения об отказе в назначении пособия.
83. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений и журнале регистрации входящей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.