Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием, регистрация и проверка документов
71. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН или филиал ГАУ "МФЦ" с комплектом документов, указанных в пунктах 38, 39 Административного регламента;
б) поступление документов заявителя в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал.
72. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (личность представителя заявителя и его полномочия по подаче заявления);
б) осуществляет прием документов. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю собственноручно заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатающего устройства, распечатывает заявление и передает его на подпись заявителю;
в) проверяет полноту сведений, указанных в заявлении, и комплектность представленных документов.
Если заявителем (представителем заявителя) не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, - сообщает о том, что данные документы будут запрошены ТОСЗН самостоятельно. Формирование и направление межведомственных (внутриведомственных) запросов осуществляются в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела Административного регламента.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, - сообщает о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа в предоставлении государственной услуги по данному основанию. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "и" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки;
д) если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
ж) копирует заявление с присвоенным входящим номером и датой регистрации и передает его копию заявителю (представителю заявителя);
з) информирует о сроке предоставления государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
и) передает зарегистрированный пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
73. При поступлении документов заявителя в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) регистрирует документы в электронном журнале регистрации входящих запросов, а заявление - в журнале регистрации заявлений;
б) размещает сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информацию о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
в) распечатывает представленные документы;
г) передает зарегистрированный пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
74. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (личность представителя заявителя и его полномочия по подаче заявления);
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта представленных документов.
Если заявителем (представителем заявителя) не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - сообщает о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела Административного регламента.
Если заявителем (представителем заявителя) не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа ТОСЗН в предоставлении государственной услуги по данному основанию. Если заявитель настаивает на приеме документов, - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "и" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги - оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления;
д) если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует о сроке предоставления государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
ж) регистрирует документы в автоматизированной информационной системе ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ);
з) заполняет в 2 экземплярах расписку о приеме документов (далее - расписка) по форме, указанной в приложении 5 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передает заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к пакету документов, принятых от заявителя;
и) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
75. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует в двух экземплярах перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН (далее - перечень документов), по форме, указанной в приложении 6 к Административному регламенту;
в) регистрирует пакет документов заявителя в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
г) передает пакет документов заявителя делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для отправки (передачи) в ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
76. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ" представляет их в ТОСЗН лично или направляет их в ТОСЗН в электронном виде и почтой.
77. В случае личного представления в ТОСЗН пакета документов старшим делопроизводителем филиала ГАУ "МФЦ" сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) осуществляет прием документов;
б) передает делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" перечень документов с отметкой о приеме документов ТОСЗН;
в) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
г) передает зарегистрированный пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
78. В случае поступления в ТОСЗН пакета документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" в электронном виде сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "а", "в", "г" пункта 73 Административного регламента, а также направляет перечень документов с отметкой о приеме документов ТОСЗН на адрес электронной почты филиала ГАУ "МФЦ".
79. В случае поступления пакета документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" на почтовый адрес ТОСЗН делопроизводитель ТОСЗН передает пакет документов заявителя сотруднику ТОСЗН, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
80. Начальник ТОСЗН назначает сотрудника ТОСЗН, ответственного за рассмотрение заявления, и передает ему пакет документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
81. Сотрудник ТОСЗН, ответственный за рассмотрение заявления (далее - сотрудник ТОСЗН), формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента окончания предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
82. Сотрудник ТОСЗН осуществляет проверку:
а) правильности оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
б) представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, указанным в подразделе VIII раздела II Административного регламента.
83. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, сотрудник ТОСЗН готовит проекты межведомственных (внутриведомственных) запросов в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела Административного регламента.
84. Если заявителем представлены все документы, необходимые для оказания государственной услуги, или не представлены документы, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям, сотрудник ТОСЗН переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела Административного регламента.
85. Результатом выполнения административной процедуры являются прием, регистрация и проверка документов, представленных заявителем (представителем заявителя) для получения государственной услуги.
86. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале учета входящей корреспонденции ТОСЗН, журнале регистрации заявлений, электронном журнале регистрации входящих запросов, АИС МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.