В соответствии с Постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 N 612-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в Приказ Архивного отдела Тверской области от 30.06.2010 N 1-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Экспертиза ценности документов" (далее - Приказ) следующие изменения:
а) преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 N 612-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг" приказываю:";
б) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Экспертиза ценности документов", утвержденном Приказом (далее - административный регламент):
по тексту административного регламента слова "делопроизводитель", "Делопроизводитель" в соответствующих падежах заменить словами "старший делопроизводитель", "Старший делопроизводитель" в соответствующих падежах;
в подразделе III раздела I административного регламента:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Архивном отделе Тверской области (далее - Архивный отдел), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Архивного отдела и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт Архивного отдела, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Архивного отдела, ГАУ "МФЦ" и его филиалов, адресах сайтов Архивного отдела и ГАУ "МФЦ" указаны в приложении 1 к административному регламенту.";
в пункте 12 слова "поступления обращения в Архивный отдел или филиал" заменить словами "регистрации обращения в Архивном отделе или филиале";
в пункте 13:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 2 к административному регламенту);";
в подпункте "г" слова "образцы заполнения заявлений" заменить словами "образец заполнения заявления";
в подпункте "г" пункта 14 слова "образцы заполнения заявлений" заменить словами "образец заполнения заявления";
в подпунктах "в", "г" пункта 15 слово "наименование" заменить словом "наименования";
в разделе II административного регламента:
пункт 21 подраздела III дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае представления заявителем заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги, на бумажном носителе и при положительном решении Экспертно-проверочной комиссии секретарем Экспертно-проверочной комиссии также проставляется штамп утверждения/согласования на представленных заявителем документах.";
в абзаце третьем пункта 22 подраздела IV после слова "подразделах" дополнить словами "раздела III";
пункт 25 подраздела VII дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) Постановлением Правительства Тверской области от 11.11.2014 N 568-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области" (далее - Постановление Правительства Тверской области N 568-пп).";
в пункте 38 подраздела IX слова "государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги" заменить словами "исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно";
пункт 42 подраздела XIII изложить в следующей редакции:
"42. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.";
пункт 43 подраздела XIV изложить в следующей редакции:
"43. В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг не установлены.";
в наименовании подраздела XV после слова "запроса" дополнить словом "(заявления)";
в пункте 46:
в подпункте "а" слова "(при его наличии)" исключить;
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) в здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Архивного отдела;
возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, передвижения с помощью сотрудников Архивного отдела, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Архивного отдела;
допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
размещение носителей информации о порядке предоставления государственной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
оказание сотрудниками Архивного отдела необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения государственной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Архивного отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.";
в пункте 57 слова "(муниципальных) услуг в соответствии с" заменить словами "и муниципальных услуг";
в разделе III административного регламента:
в абзаце седьмом пункта 66 слова "административных процедур" заменить словами "предоставления государственной услуги";
в подразделе I:
в пункте 68:
в абзаце шестом слова "по форме согласно приложению 14 к административному регламенту" исключить;
в подпункте "и" слова "в соответствии с приложением 13 к административному регламенту" исключить;
в пункте 70:
в подпункте "в" слова "по форме согласно приложению 20 к административному регламенту" исключить;
в подпункте "г" после слова "результата" дополнить словом "предоставления";
в подпункте "б" пункта 71 слова "по форме согласно приложению 21 к административному регламенту" исключить;
в абзаце первом пункта 74 слова ", по электронной почте" исключить;
в подпункте "в" пункта 75 слово "копию" заменить словом "скан-копию";
в абзаце первом пункта 77 слова "(по форме согласно приложению 12 к административному регламенту)" исключить;
в подпункте "г" пункта 78 после слова "исправления," дополнить словом "отсутствуют";
в пунктах 81, 83 слова "(приложение 15 к административному регламенту)" исключить;
в абзаце втором пункта 84 слова "(приложение 16 к административному регламенту)" исключить;
пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Результатом выполнения данной административной процедуры является:
а) принятие решения о предоставлении государственной услуги и направление документов заявителя для проведения экспертизы ценности;
б) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.";
пункт 101 изложить в следующей редакции:
"101. В случае необходимости продления срока подготовки экспертного заключения, связанного с проведением дополнительного изучения нормативных и методических документов, относящихся к существу вопроса, либо обращением к независимым экспертам и заинтересованным организациям для получения дополнительной информации, необходимой для осуществления экспертизы ценности, члены Экспертно-проверочной комиссии обращаются к председателю Экспертно-проверочной комиссии в письменном виде с просьбой о продлении срока проведения экспертизы с указанием причины.";
в пункте 104 слова "(приложение 17 к административному регламенту)" исключить;
пункт 111 изложить в следующей редакции:
"111. Председатель Экспертно-проверочной комиссии, получив от секретаря Экспертно-проверочной комиссии протокол заседания Экспертно-проверочной комиссии, удостоверяется, что:
а) оформление протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии соответствует требованиям и рекомендациям, принятым делопроизводством Архивного отдела;
б) решения Экспертно-проверочной комиссии зафиксированы по каждому документу, прошедшему экспертизу ценности, и соответствуют решениям, принятым на состоявшемся заседании Экспертно-проверочной комиссии;
в) особые мнения членов Экспертно-проверочной комиссии учтены.";
в пункте 118 после слова "Результатом" дополнить словом "выполнения";
в пункте 120 слова "(приложение 15 к административному регламенту)" исключить;
в пункте 121 слова "документу, представленному заявителем (приложение 19 к административному регламенту)" заменить словами "документу (документам) для каждого получателя государственной услуги";
в пункте 123 слова "(приложение 18 к административному регламенту)" исключить;
в подразделе V:
пункт 135 изложить в следующей редакции:
"135. Секретарь Экспертно-проверочной комиссии формирует комплект документов для выдачи получателю государственной услуги, состоящий из:
а) решения Архивного отдела о результатах экспертизы ценности документов, представленных заявителем, в форме выписки из протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии;
б) документа/документов, представленных заявителем, по описи (в случае представления документов на бумажном носителе, при положительном решении Экспертно-проверочной комиссии - со штампами согласования/утверждения).
Заявление заявителя, а также документы, представленные в электронном виде, секретарь Экспертно-проверочной комиссии направляет в делопроизводство Архивного отдела в соответствии с номенклатурой дел Архивного отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.";
в абзаце первом пункта 137 после слов "В случае" дополнить словами "представления заявителем документов на бумажном носителе и при наличии";
абзац второй пункта 141 признать утратившим силу;
в разделе IV административного регламента:
в подразделе I:
в наименовании слова "исполнительных органов государственной власти Тверской области" заменить словами "Архивного отдела";
в пункте 146 слово "филиала" заменить словом "филиалов";
в пункте 152 подраздела II слова "или заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" исключить;
в наименовании подраздела III слова "исполнительных органов государственной власти Тверской области" заменить словами "Архивного отдела";
в разделе V административного регламента:
в наименовании слова "исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу" заменить словами "Архивного отдела";
подпункт "б" пункта 174 изложить в следующей редакции:
"б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения Архивного отдела по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области, утвержденного Постановлением Правительства Тверской области N 568-пп, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 171 настоящего раздела.";
дополнить пунктом 174.1 следующего содержания:
"174.1. Архивный отдел вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.";
приложения 1, 2 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложения 1, 2 к настоящему Приказу);
приложения 12 - 21 признать утратившими силу.
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на сайте Архивного отдела Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Временно исполняющий обязанности начальника отдела |
Д.А. Ефремов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Архивного отдела Тверской области от 20 июля 2016 г. N 6-нп "О внесении изменений в Приказ Архивного отдела Тверской области от 30.06.2010 N 1-нп"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Тверская жизнь" от 23 июля 2016 г. N 84