Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
165. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения Архивного отдела, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
166. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Архивного отдела, его должностных лиц, государственных гражданских служащих по обращению заявителя, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги.
167. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
ж) отказ Архивного отдела, должностного лица Архивного отдела, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
168. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Архивный отдел, филиалы ГАУ "МФЦ". Жалобы на решения, принятые председателем Экспертно-проверочной комиссии, подаются в Архивный отдел. Жалобы на решения, принятые начальником Архивного отдела, подаются в Правительство Тверской области.
169. Жалоба может быть направлена по почте, подана через филиал ГАУ "МФЦ", сайт Архивного отдела, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Архивном отделе.
170. При поступлении жалобы в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в Архивный отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Архивным отделом.
171. Жалоба должна содержать:
а) наименование Архивного отдела, должностного лица Архивного отдела, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Архивного отдела, должностного лица Архивного отдела, либо государственного гражданского служащего Архивного отдела;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Архивного отдела, должностного лица Архивного отдела, либо государственного гражданского служащего Архивного отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
172. Жалоба, поступившая в Архивный отдел, подлежит рассмотрению начальником Архивного отдела в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Архивного отдела, должностного лица Архивного отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Архивном отделе.
173. Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
174. По результатам рассмотрения жалобы Архивный отдел принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
175. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный начальником Архивного отдела электронной подписью, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
176. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Архивного отдела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
177. Решение по жалобе может быть обжаловано в Правительство Тверской области, а также в судебной порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.