Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V. Выдача (направление) получателю государственной услуги результатов предоставления государственной услуги
130. Основанием для начала выполнения административной процедуры является оформление результатов предоставления государственной услуги.
131. После подписания председателем Экспертно-проверочной комиссии выписки (выписок) из протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии секретарь Экспертно-проверочной комиссии передает их специалисту Архивного отдела, ответственному за прием, регистрацию и отправку почтовой корреспонденции и документов Архивного отдела, на регистрацию в журнале исходящей документации Архивного отдела в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действий -15 минут.
132. После регистрации специалист Архивного отдела, ответственный за прием, регистрацию и отправку почтовой корреспонденции Архивного отдела, создает электронные копии в формате PDF выписок из протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии, направляет их в электронное делопроизводство Архивного отдела в соответствии с номенклатурой дел Архивного отдела.
Максимальный срок выполнения действий -15 минут.
133. Подлинные экземпляры выписки из протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии специалист Архивного отдела, ответственный за прием, регистрацию и отправку почтовой корреспонденции Архивного отдела, передает секретарю Экспертно-проверочной комиссии для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
134. Секретарь Экспертно-проверочной комиссии прикладывает выписку из протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии к документу, представленному заявителем на экспертизу ценности и подлежащему выдаче.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
135. Секретарь Экспертно-проверочной комиссии формирует комплект документов для выдачи получателю государственной услуги, состоящий из:
решения Архивного отдела о результатах экспертизы ценности документов, представленных заявителем, в форме выписки из протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии;
заключения члена Экспертно-проверочной комиссии о результатах экспертизы ценности документа;
документа/документов, представленных заявителем, по описи, в случае положительного решения Архивного отдела - со штампами согласования/утверждения.
Заявление заявителя, а также документы, представленные в электронном виде, секретарь Экспертно-проверочной комиссии направляет в делопроизводство Архивного отдела в соответствии с номенклатурой дел Архивного отдела.
Максимальный срок выполнения действий -15 минут.
136. При формировании комплекта документов секретарь Экспертно-проверочной комиссии одновременно проверяет наличие и правильность оформления выписки из протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии, удостоверяясь, что:
а) правильно написано наименование/фамилия, инициалы получателя государственной услуги;
б) правильно указано название документа, прошедшего экспертизу ценности;
в) решение о результатах экспертизы ценности указанного документа соответствует записи в протоколе заседания Экспертно-проверочной комиссии.
Затем сверяет с описью документов, представленных заявителем.
137. В случае положительного решения Архивного отдела о результатах экспертизы ценности документов секретарь Экспертно-проверочной комиссии проверяет также наличие штампа согласования/ утверждения на описях дел, номенклатурах дел и правильность его заполнения, удостоверяясь, что:
а) правильно указан номер протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии, на котором было принято решение о результатах экспертизы ценности указанного документа;
б) правильно указана дата заседания Экспертно-проверочной комиссии.
138. При личном обращении заявителя секретарь Экспертно-проверочной комиссии делает запись в электронном регистрационном журнале документов, поступающих на рассмотрение Экспертно-проверочной комиссии, указывая дату выдачи получателю государственной услуги решения Архивного отдела о результатах экспертизы ценности документов и передает получателю государственной услуги комплект документов.
Максимальный срок выполнения действий -15 минут.
139. При отправке результатов предоставления государственной услуги по почте, в том числе по электронной почте, через Единый портал (в случае представления документов заявителя через Единый портал) секретарь Экспертно-проверочной комиссии передает документы, подлежащие отправке, специалисту Архивного отдела, ответственному за прием, регистрацию и отправку почтовой корреспонденции и документов Архивного отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
140. Специалист Архивного отдела, ответственный за прием, регистрацию и отправку почтовой корреспонденции и документов Архивного отдела, при получении комплекта документов, подлежащих отправке заявителю:
а) направляет заявителю по почте решение Архивного отдела о результатах экспертизы ценности представленных документов, согласованные/утвержденные документы заявителя (в случае принятия положительного решения);
б) направляет заявителю по электронной почте выписку из протокола в формате PDF;
в) в случае поступления документов заявителя в электронном виде через Единый портал размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале скан-копию выписки из протоколам уведомление о размещении в "личном кабинете" данного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий -1 рабочий день.
141. В случае если получателю государственной услуги подлежит выдаче отрицательный результат экспертизы ценности секретарь Экспертно-проверочной комиссии вместе с выдачей решения Архивного отдела о результатах экспертизы ценности документов и документов (в случае их предоставления) дает разъяснения о способах и порядке устранения выявленных замечаний.
Общий максимальный срок выполнения процедуры -1 рабочий день.
142. Результатом выполнения данной административной процедуры является:
а) в случае личной явки получателя государственной услуги - выдача ему выписки из протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии вместе с согласованными/ утвержденными (либо несогласованными/ неутвержденными) документами, представленными на экспертизу ценности;
б) в случае отправки результатов предоставления государственной услуги получателю государственной услуги по почте - направление ему по почте заказным письмом с уведомлением о вручении выписки из протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии вместе с согласованными/утвержденными (либо несогласованными/ неутвержденными) документами, представленными на экспертизу ценности;
в) в случае отправки результатов предоставления государственной услуги получателю государственной услуги по электронной почте - направление ему на адрес электронной почты, указанный им в качестве адреса для ведения переписки, выписки из протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии в формате PDF;
г) в случае отправки результатов предоставления государственной услуги получателю государственной услуги в электронном виде - размещение в "личном кабинете" заявителя на Едином портале скан-копии выписки из протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии, а также направление уведомления о размещении в "личном кабинете" данного документа на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.