Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Общие требования к проведению контрольных мероприятий
17. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
18. Решение о проведение контрольного мероприятия принимается Руководителем Управления финансов. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа и удостоверения о его проведении, подписанных Руководителем Управления финансов.
19. В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:
а) наименование объекта контроля;
б) проверяемый период;
в) цель контрольного мероприятия;
г) основание проведения контрольного мероприятия;
д) состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (состав группы);
е) срок проведения контрольного мероприятия.
В удостоверении о проведении контрольного мероприятия (Приложение 2) указываются наименование объекта контроля, проверяемый период, цель контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (состав группы), руководитель группы, срок проведения контрольного мероприятия, графа ознакомления руководителя объекта контроля о проведении контрольного мероприятия.
20. Для проведения контрольного мероприятия Руководитель Управления финансов утверждает программу проведения контрольного мероприятия.
Программа проведения контрольного мероприятия должна содержать:
- цель контрольного мероприятия;
- наименование объекта контроля;
- метод контроля (проведение обследования, камеральная, выездная, встречная проверка (ревизия);
- период времени, за который проверяется деятельность объекта контроля;
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
21. Запросы о представлении документов, информации и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения по результатам проведенных контрольных мероприятий, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
22. Срок представления документов, информации и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
23. Документы, информация и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или надлежаще заверенных копиях.
В целях настоящего Порядка надлежаще заверенными копиями являются копии документов, заверенные печатью (при ее наличии) и подписью руководителя (представителя) объекта контроля, пронумерованные и сшитые в один или несколько томов либо отдельно заверенные на каждом листе.
24. Документы, информация и материалы, составляемые уполномоченными на проведение контрольных мероприятий лицами, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.
25. Срок проведения контрольного мероприятия устанавливается исходя из его цели, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля и других обстоятельств.
26. В рамках проведения контрольных мероприятий, за исключением обследований, могут проводиться встречные проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
27. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречной проверки не может превышать 30 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
28. В ходе контрольного мероприятия Руководитель Управления финансов может принимать следующие решения:
а) о продлении срока проведения контрольного мероприятия;
б) о приостановлении срока проведения контрольного мероприятия;
в) о возобновлении срока проведения контрольного мероприятия.
Решения, указанные в настоящем пункте, принимаются, на основании мотивированного обращения руководителя группы (должностного лица, проводящего проверку), и оформляются приказом Управления финансов, копия которого направляется объекту контроля в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
29. Руководитель Управления финансов вправе продлить срок проведения контрольного мероприятия.
30. Основаниями для продления срока проведения контрольного мероприятия являются:
а) выявление в ходе проведения контрольного мероприятия необходимости изучения дополнительных документов, информации и материалов;
б) непредставление или представление не в полном объеме объектами контроля документов, информации и материалов, необходимых для осуществления контрольного мероприятия;
в) отсутствие при проведении контрольного мероприятия руководителя или уполномоченного представителя объекта контроля;
г) временное отсутствие в течение срока проведения контрольного мероприятия уполномоченного на проведение контрольного мероприятия лица;
е) получение в ходе проведения контрольного мероприятия информации от правоохранительных, контрольных органов либо из иных источников, свидетельствующей о нарушении объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
ж) проведение встречной проверки и (или) обследования;
з) необходимость проведения обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
31. К проведению контрольного мероприятия могут привлекаться в качестве специалистов сотрудники иных организаций и учреждений. Решение о включении указанных специалистов в состав группы принимается по согласованию с руководителем соответствующей организации и учреждения.
32. Основаниями для приостановления проведения контрольного мероприятия являются:
а) отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета объекта контроля - контрольные мероприятия приостанавливаются на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
б) необходимость проведения экспертиз - контрольные мероприятия приостанавливаются на период организации и проведения экспертиз;
в) необходимость направления запросов в компетентные государственные органы - контрольные мероприятия приостанавливаются на период исполнения запросов;
г) возбуждение производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов - контрольные мероприятия приостанавливаются на период до фактического представления объектом контроля информации, документов и материалов.
33. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
34. В случае отсутствия или ненадлежащего ведения бухгалтерского (бюджетного) учета в объекте контроля о данном факте руководителем группы (должностным лицом), проводящим проверку, составляется акт и руководителю объекта контроля направляется предписание о восстановлении бухгалтерского учета, а также готовится приказ о приостановлении проведения контрольного мероприятия в порядке, установленном настоящим разделом.
В случае, если объект контроля находится в подведомственности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления города Торжка, предписание о восстановлении бухгалтерского учета направляется объекту контроля, копия предписания - исполнительно-распорядительному органу местного самоуправления города Торжка.
Контрольное мероприятие возобновляется в соответствии с настоящим Порядком после восстановления бухгалтерского учета. О факте восстановления бухгалтерского учета объект контроля обязан сообщить Управлению финансов в срок, установленный предписанием о восстановлении бухгалтерского учета.
35. Проведение контрольного мероприятия возобновляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.
О факте устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с подпунктами "а" и "г" пункта 32 настоящего Порядка объект контроля обязан сообщить Управлению финансов в течение 3 рабочих дней со дня свершения данного факта.
36. По результатам контрольного мероприятия в срок, указанный в приказе о его проведении, оформляется акт (заключение) в двух экземплярах, которые подписываются всеми уполномоченными на проведение контрольного мероприятия лицами.
37. В течение 5 рабочих дней со дня составления акт (заключение) контрольного мероприятия вручается руководителю (представителю) объекта контроля под роспись либо направляется объекту контроля способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения.
38. К акту (заключению), составленному по результатам контрольного мероприятия, прикладываются материалы, предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
39. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт контрольного мероприятия в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам контрольного мероприятия.
40. Акт (заключение) и иные материалы контрольного мероприятия, включая возражения, представленные объектом контроля, подлежат рассмотрению Руководителем Управления финансов в течение 30 дней со дня подписания акта лицами, указанными в пункте 36 настоящего Порядка.
41. По результатам рассмотрения акта (заключения) и иных материалов контрольного мероприятия руководитель Управления финансов принимает решение:
а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.