Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием и регистрация документов ГКУ
67. Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктами 29-30 подраздела VIII раздела II Административного регламента, осуществляются в ГКУ.
68. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (его представителя) непосредственно в ГКУ с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и иными документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
б) поступление документов заявителя в ГКУ посредством почтовой связи;
в) поступление документов заявителя в ГКУ в электронном виде через Единый портал.
69. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в ГКУ с заявлением и иными документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, сотрудник ГКУ, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием заявления и документов;
в) при отсутствии заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю (представителю заявителя) собственноручно заполнить заявление либо заполняет его с использованием электронного печатного устройства, распечатывает и передает на подпись заявителю;
г) проверяет полноту комплекта представленных документов и их соответствие установленным требованиям.
Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного или внутриведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут получены ГКУ в рамках межведомственного или внутриведомственного информационного взаимодействия. Формирование и направление межведомственных (внутриведомственных) запросов осуществляется сотрудником ГКУ, ответственным за рассмотрение документов, в порядке, установленном подразделом III настоящего раздела Административного регламента.
Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, или представленные документы оформлены неправильно (не содержат необходимых реквизитов, подписаны не уполномоченным на то лицом, представлены с нарушением сроков подачи документов, заполнены неразборчиво, с сокращениями, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом, а также имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, представлены не по установленной законодательством форме, представлены плохо читаемые копии документов (с пробелами или затемнениями)), - уведомляет заявителя (представителя заявителя) о выявленных недостатках в представленных документах и информирует его о необходимости принятия мер по их устранению или о возможном возврате документов заявителю для доработки. В случае если заявитель настаивает на приеме документов - осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "д" - "з" настоящего пункта;
д) регистрирует документы путем внесения записи в журнал регистрации документов;
е) оформляет в двух экземплярах расписку-уведомление о приеме документов (далее - расписка) по форме, приведенной в приложении 7 к Административному регламенту). Один экземпляр расписки передает заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует комплект документов заявителя, который подлежит хранению в соответствии с номенклатурой дел ГКУ;
ж) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
з) передает комплект документов заявителя директору ГКУ (либо лицу, исполняющему его обязанности) для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
70. При поступлении документов в ГКУ почтой, делопроизводитель ГКУ осуществляет их регистрацию в журнале регистрации входящих документов и передает сотруднику ГКУ, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
71. Сотрудник ГКУ, ответственный за прием документов:
а) регистрирует документы в журнале регистрации документов;
б) формирует комплект документов заявителя;
в) оформляет в 2 экземплярах расписку, один экземпляр которой приобщает к комплекту документов заявителя, а второй - передает делопроизводителю ГКУ для отправки в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
г) передает комплект документов заявителя директору ГКУ (либо лицу, исполняющему его обязанности) для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
72. Делопроизводитель ГКУ регистрирует расписку в журнале регистрации исходящих документов и направляет в адрес заявителя (представителя заявителя) почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
73. При получении документов заявителя от сотрудника ГКУ, ответственного за прием документов, директор ГКУ (либо лицо, исполняющее его обязанности) накладывает на документы резолюцию и передает их сотруднику ГКУ, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
74. При поступлении документов в электронном виде через Единый портал делопроизводитель ГКУ распечатывает направленные заявителем документы, после чего выполняет административные действия, указанные в пункте 70 настоящего подраздела Административного регламента.
75. Сотрудник ГКУ, ответственный за прием документов:
а) регистрирует документы в журнале регистрации документов;
б) формирует комплект документов заявителя;
в) оформляет расписку, делает ее скан-копию;
г) оригинал расписки приобщает к комплекту документов заявителя, который передает директору ГКУ (либо лицу, исполняющему его обязанности) для наложения резолюции;
д) скан-копию расписки направляет делопроизводителю ГКУ.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
76. Директор ГКУ (либо лицо, исполняющее его обязанности) выполняет административные действия, указанные в пункте 73 настоящего подраздела Административного регламента.
77. Делопроизводитель ГКУ размещает скан-копию расписки в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информацию о размещении данного документа в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
78. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) передача зарегистрированных документов сотруднику ГКУ, ответственному за рассмотрение документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.