Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 20 августа 2014 г. N 3-нп пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Главном управлении "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области (далее - Инспекция Гостехнадзора), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее, соответственно, - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Инспекции Гостехнадзора и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - сайт Инспекции Гостехнадзора, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения об Инспекции Гостехнадзора и ГАУ "МФЦ" указаны в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
7. В Инспекции Гостехнадзора, филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в помещениях Инспекции Гостехнадзора, филиалов ГАУ "МФЦ".
8. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Инспекции Гостехнадзора, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ", адреса сайтов Инспекции Гостехнадзора и ГАУ "МФЦ", адреса электронной почты Инспекции Гостехнадзора, ГАУ "МФЦ" и его филиалов, адрес Единого портала;
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) процедура предоставления государственной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) условия возмездности предоставления государственной услуги;
к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
Приказом Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 10 февраля 2015 г. N 1-нп в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
9. Информирование при личном и телефонном обращении заявителя в Инспекцию Гостехнадзора ведется специалистами Инспекции Гостехнадзора, выполняющими функции по приему документов, в часы работы, указанные в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
10. Специалист Инспекции Гостехнадзора информирует лично обратившегося в Инспекцию Гостехнадзора заявителя по интересующим его вопросам, вручает перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно пунктам 29 - 34 Административного регламента, а также разъясняет требования к ним.
При обращении заявителя за получением информации в филиал ГАУ "МФЦ" аналогичные действия выполняет администратор этого филиала.
11. При ответах на телефонные звонки специалисты Инспекции Гостехнадзора, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
12. В случае, если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Приказом Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 10 февраля 2015 г. N 1-нп в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
13. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Инспекцию Гостехнадзора или филиал ГАУ "МФЦ".
Приказом Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 10 февраля 2015 г. N 1-нп в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
14. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Инспекцию Гостехнадзора или филиал ГАУ "МФЦ".
15. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Инспекции Гостехнадзора;
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции Гостехнадзора, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих;
к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; сведения об Инспекции Гостехнадзора и филиалах ГАУ "МФЦ";
л) сведения о возмездности предоставления государственной услуги.
Бланки заявлений о регистрации машин заявители могут получить непосредственно у сотрудников Инспекции Гостехнадзора, филиалов ГАУ "МФЦ" либо в электронном виде на сайтах Инспекции Гостехнадзора, ГАУ "МФЦ", а также на Едином портале.
16. На сайте Инспекции Гостехнадзора, сайте ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) форма заявления о предоставлении государственной услуги;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) ответы на часто задаваемые вопросы;
з) схема проезда до Инспекции Гостехнадзора, филиалов ГАУ "МФЦ";
и) режим работы сотрудников Инспекции Гостехнадзора, филиалов ГАУ "МФЦ";
к) порядок записи на прием к должностным лицам Инспекции Гостехнадзора;
л) сведения о возмездности предоставления государственной услуги.
17. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) наименование Инспекции Гостехнадзора;
в) наименование организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) наименование регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;
д) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
е) описание результатов предоставления государственной услуги;
ж) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) требования к местам предоставления государственной услуги;
к) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
л) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
м) формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо для получения государственной услуги;
Приказом Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 10 февраля 2015 г. N 1-нп в подпункт "н" пункта 17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
н) сведения о возмездности предоставления государственной услуги и размере платы, взимаемой с заявителя;
о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Инспекцией Гостехнадзора при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
п) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
р) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции Гостехнадзора, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах Инспекции Гостехнадзора, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
с) текст Административного регламента;
т) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;
у) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
ф) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
х) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу);
ц) утратил силу.
Приказом Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 10 февраля 2015 г. N 1-нп в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
18. При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале, ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения Инспекцией Гостехнадзора.
19. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона специалиста Инспекции Гостехнадзора. Письменный ответ подписывается начальником Инспекции Гостехнадзора, ответ, направляемый в электронном виде - электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.