Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием, регистрация и рассмотрение заявления
72. Основанием для начала выполнения административной процедуры является факт обращения заявителя в Инспекцию Гостехнадзора с заявлением о предоставлении государственной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее также - документы). Заявитель может подать документы непосредственно в Инспекцию Гостехнадзора, направить их посредством почтовой связи либо в электронном виде через Единый портал.
73. В случае если документы представлены заявителем непосредственно в Инспекцию Гостехнадзора, специалист Инспекции Гостехнадзора:
а) осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), полномочия представителя заявителя;
б) проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги, удостоверяясь, что:
документы удостоверены в соответствии с требованиями законодательства, скреплены печатями, имеют все надлежащие подписи;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса мест их жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении - заполняет заявление самостоятельно с использованием компьютера (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
г) в случае представления заявителем копий документов, не заверенных в установленном порядке, - сличает копии документов с их оригиналами и заверяет копии документов своей подписью и печатью Инспекции Гостехнадзора;
д) вносит в книгу учета входящих документов следующие данные:
порядковый номер записи;
дату и время приема документов с точностью до минуты;
общее количество документов и общее число их листов;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
фамилию и инициалы должностного лица, принимающего заявление.
Приказом Главного управления "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области от 10 апреля 2014 г. N 1-нп в пункт 74 подраздела I раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
74. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Инспекции Гостехнадзора сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены Инспекцией Гостехнадзора самостоятельно в рамках выполнения административной процедуры, описанной в подразделе II раздела III Административного регламента.
75. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, специалист Инспекции Гостехнадзора сообщает заявителю о том, что непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента, является основанием для отказа в ее предоставлении, после чего оформляет уведомление в свободной форме об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, подписывает его, регистрирует в книге учета исходящих документов и выдает заявителю.
76. При принятии решения о предоставлении государственной услуги, специалист Инспекции Гостехнадзора вносит сведения о дате регистрации заявления, регистрационном номере и представленных заявителем документах в копию, снятую с заявления о предоставлении государственной услуги, заверяет указанные данные своей подписью и печатью Инспекции Гостехнадзора, после чего передает этот документ заявителю.
77. При необходимости проведения осмотра машины (оборудования) - назначает место, дату и время осмотра машины (оборудования), если необходимость в проведении осмотра машины (оборудования) отсутствует - переходит к оформлению заключения в соответствии с пунктом 105 Административного регламента.
78. Если при приеме документов от заявителя выявлены основания для приостановления предоставления государственной услуги, указанные в пункте 26 Административного регламента, специалист Инспекции Гостехнадзора после передачи заявителю копии заявления о предоставлении государственной услуги с данными о его регистрации в Инспекции Гостехнадзора, также оформляет, подписывает, регистрирует в книге учета исходящих документов и выдает заявителю уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления предоставления государственной услуги и сроков приостановления предоставления государственной услуги.
79. Максимальная длительность выполнения действий, указанных в пунктах 73-78 настоящего Административного регламента - 15 минут.
80. В случае поступления документов заявителя на почтовый адрес Инспекции Гостехнадзора, специалист Инспекции Гостехнадзора выполняет действия, указанные в подпунктах "б", "д" пункта 73 Административного регламента.
81. Если заявителем направлен полный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Инспекции Гостехнадзора:
а) осуществляет формирование дела заявителя;
б) делает телефонный звонок по номеру, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги, и (при необходимости) согласовывает с заявителем место, дату и время осмотра машины (оборудования);
в) оформляет, подписывает, регистрирует в книге учета исходящих документов и направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением уведомление в свободной форме о регистрации документов заявителя Инспекцией Гостехнадзора, а также о месте, дате и времени осмотра машины (оборудования);
г) если необходимость в проведении осмотра машины (оборудования) отсутствует - переходит к оформлению заключения в соответствии с пунктом 105 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
82. Если при рассмотрении комплекта документов заявителя специалистом Инспекции Гостехнадзора выявлено, что заявитель представил не все документы, предусмотренные пунктом 31 Административного регламента, он оформляет, подписывает, регистрирует в книге учета исходящих документов и направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением уведомление в свободной форме об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
83. Если при рассмотрении комплекта документов заявителя выявлены основания для приостановления предоставления государственной услуги, указанные в пункте 26 Административного регламента, специалист Инспекции Гостехнадзора:
а) оформляет, подписывает, регистрирует в книге учета исходящих документов и направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением уведомление в свободной форме о регистрации документов заявителя Инспекцией Гостехнадзора, наличии оснований для приостановления предоставления государственной услуги и сроках приостановления предоставления государственной услуги;
б) осуществляет формирование дела заявителя;
в) выполняет действия, описанные в подразделе II раздела III Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
84. В случае поступления документов заявителя в Инспекцию Гостехнадзора в электронном документов через Единый портал, специалист Инспекции Гостехнадзора:
а) выводит заявление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы на бумажный носитель;
б) выполняет действия, аналогичные действия, указанным в пунктах 80-83 Административного регламента, при этом все уведомления оформляются в электронном виде, подписываются электронной подписью и размещаются в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщения о размещении уведомлений в "личном кабинете" направляются на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
85. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация предъявленных заявителем документов, а также:
а) назначение места, даты и времени осмотра машины (оборудования) (при необходимости);
б) в случае выявления при рассмотрении документов оснований для приостановления предоставления государственной услуги - выдача (направление заявителю) уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги;
в) в случае выявления при рассмотрении документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - выдача (направление заявителю) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
86. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем регистрации документов, принятых от заявителя в книге учета входящих документов и регистрации уведомления, направленного в адрес заявителя, в книге учета исходящих документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.