Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVII. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
45. Здания, в которых располагаются кабинеты Инспекции Гостехнадзора (далее в настоящем подразделе - здания), должны быть расположены в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии).
46. При наличии соответствующей возможности возле зданий организовывается бесплатная парковка для личного автомобильного транспорта заявителей. Для парковки специальных автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями на парковке выделяется не менее 10% парковочных мест (но не менее одного места).
47. Доступ в здания должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями.
48. Центральный вход в здания должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию об Инспекции Гостехнадзора:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
49. Помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками Инспекции Гостехнадзора размещаются на первых этажах зданий. Они должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
50. В указанных в пункте 49 Административного регламента местах должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, соблюдены требования по освещенности и вентиляции, обеспечены необходимые условия для оформления документов, а также для получения информации о государственной услуге.
51. Кабинеты сотрудников Инспекции Гостехнадзора, непосредственно представляющих государственную услугу, оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудников, непосредственно представляющих государственную услугу, времени приема заявителей.
52. Рабочее место сотрудника Инспекции Гостехнадзора, непосредственно представляющего государственную услугу, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.
53. Рабочее место сотрудника Инспекции Гостехнадзора, непосредственно представляющего государственную услугу, обеспечивается доступом к автоматизированным информационным системам, позволяющим работать с запросами, поступившими через Единый портал, формировать межведомственные запросы в соответствующие органы и организации для сбора или подтверждения данных, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении государственной услуги, а также вести дело заявителя в электронной форме.
54. Инспекция Гостехнадзора обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем.
55. Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.
56. Требования к помещениям филиалов ГАУ "МФЦ" устанавливаются постановлением Правительства РФ N 1376.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.