Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием, регистрация и рассмотрение документов
67. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в Инспекцию с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
68. Специалист Инспекции:
а) осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
б) проверяет правильность обращения заявителя (по месту эксплуатации стационарной аттракционной техники или по первому месту эксплуатации передвижной аттракционной техники на территории Тверской области);
в) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 26 - 29 Административного регламента и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
69. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Инспекции сообщает о том, что данные документы будут запрошены Инспекцией самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела.
70. При отсутствии заявления о предоставлении государственной услуги или неправильном его заполнении специалист Инспекции заполняет заявление самостоятельно с использованием компьютера (с последующим представлением на подпись заявителю (представителю заявителя)) или помогает заявителю (представителю заявителя) собственноручно заполнить заявление.
71. При наличии оснований для отказа в приеме документов, приведенных в пункте 33 Административного регламента, специалист Инспекции указывает заявителю (представителю заявителя) на недостатки в представленных им документах и предоставляет возможность принять меры по их устранению.
72. При отсутствии у заявителя (представителя заявителя) возможности устранить недостатки не прерывая процесс подачи документов, специалист Инспекции отказывает в приеме документов, составляя в свободной форме в 2 экземплярах перечень выявленных недостатков, препятствующих выполнению регистрационных действий, после чего один экземпляр перечня вместе с комплектом документов выдает заявителю под подпись в журнале учета посетителей (второй экземпляр остается у специалиста Инспекции).
73. При принятии решения о приеме документов от заявителя специалист Инспекции вносит в журнал учета посетителей следующие данные:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема документов;
в) данные о заявителе;
г) цель обращения заявителя.
74. Специалист Инспекции:
а) снимает копию с заявления о предоставлении государственной услуги, заверяет копию своей подписью и печатью Инспекции, после чего передает копию заявления заявителю (представителю заявителя);
б) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке предоставления государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
в) при обращении заявителя (представителя заявителя) для постановки аттракционной техники на регистрационный учет или для внесения изменений в регистрационные данные по аттракционной технике при ее реконструкции или капитальном ремонте - согласовывает с заявителем (представителем заявителя) дату и время проведения визуального осмотра аттракционной техники на предмет ее соответствия сведениям, указанным в документах, представленных для получения государственной услуги (далее также -осмотр аттракционной техники).
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 68-74 Административного регламента - 15 минут на один аттракцион. При приеме документов на 2 и более аттракциона время приема документов увеличивается на 5 минут для каждого аттракциона.
75. Специалист Инспекции формирует дело заявителя, после чего переходит к выполнению действий приведенных в:
а) подразделе II настоящего раздела - в случае, указанном в пункте 69 Административного регламента;
б) подразделе III настоящего раздела - в случае, указанном в подпункте "в" пункта 74 Административного регламента;
в) подразделе IV настоящего раздела - в иных случаях.
76. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) при принятии специалистом Инспекции решения о приеме документов - прием документов, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и согласование с заявителем (представителем заявителя) даты и времени проведения осмотра аттракционной техники (в случае, указанном в подпункте "в" пункта 74 Административного регламента);
б) при принятии специалистом Инспекции решения об отказе в приеме документов - выдача заявителю (представителю заявителя) перечня выявленных недостатков, препятствующих выполнению регистрационных действий, и представленных им документов.
77. Принятие Инспекцией документов заявителя или выдача заявителю (представителю заявителя) перечня выявленных недостатков и представленных им документов фиксируется в журнале учета посетителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.