Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Тверской области
от 21 мая 2013 г. N 181-пп
"Приложение
к постановлению
Администрации Тверской области
от 9 февраля 2007 г. N 26-па
Положение
о Бюджетной комиссии Тверской области
Раздел I
Общие положения
1. Бюджетная комиссия Тверской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области, получателей средств бюджета Тверской области по вопросам:
а) формирования проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) рассмотрения предложений по внесению изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) рассмотрения проектов государственных программ Тверской области;
г) рассмотрения подготовленных главными администраторами (администраторами) государственных программ Тверской области предложений по внесению изменений в государственные программы Тверской области и корректировке государственных программ Тверской области;
д) рассмотрения проекта сводного доклада о реализации государственных программ Тверской области в отчетном финансовом году.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности федеральным законодательством, законами Тверской области, иными нормативными правовыми актами Тверской области, а также настоящим Положением.
Раздел II
Задачи и функции Комиссии
3. Основной задачей Комиссии является координация работы главных распорядителей бюджетных средств Тверской области (далее - ГРБС) и главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области в целях:
а) создания условий и предпосылок для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов в соответствии с приоритетами социально-экономической политики Тверской области;
б) повышения эффективности бюджетных расходов за счет ориентации деятельности ГРБС и главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области на достижение общественно значимых и измеримых результатов;
в) внедрения в Тверской области бюджетирования, ориентированного на результат;
г) развития системы мониторинга результативности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами;
д) осуществления среднесрочного бюджетного планирования и перехода к долгосрочному бюджетному планированию.
4. Комиссия для реализации возложенной на нее задачи осуществляет следующие функции:
а) рассматривает предложения ГРБС по внесению изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) рассматривает предложения главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области по внесению изменений в государственные программы Тверской области и корректировке государственных программ Тверской области;
в) рассматривает проекты адресной инвестиционной программы Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области и адресной программы капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;
г) утверждает методические рекомендации по вопросам внедрения в Тверской области бюджетирования, ориентированного на результат;
д) осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций Комиссии.
Раздел III
Права Комиссии
5. Комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у ГРБС, главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области и иных получателей средств областного бюджета Тверской области необходимую информацию, документы и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
б) привлекать к участию в заседаниях Комиссии представителей ГРБС, главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области и иных получателей средств областного бюджета Тверской области, представителей Законодательного Собрания Тверской области, а также заинтересованных организаций, экспертов и специалистов;
в) заслушивать на своих заседаниях представителей ГРБС, главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области и иных получателей средств областного бюджета Тверской области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
г) рассматривать методические рекомендации по подготовке государственных программ Тверской области и иным вопросам, связанным с внедрением в Тверской области бюджетирования, ориентированного на результат.
Раздел IV
Состав Комиссии
6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.
Согласование на включение в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляется в письменной форме.
7. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель, два заместителя председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
а) руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, дает им поручения;
б) организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
в) определяет место, время проведения заседания Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
г) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
д) организует работу по подготовке проектов правовых актов Правительства Тверской области по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений в настоящее Положение, по реорганизации и упразднению (ликвидации) Комиссии;
е) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
ж) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к его компетенции;
з) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
9. Заместители председателя Комиссии:
а) выполняют функции председателя Комиссии в случае его отсутствия;
б) организуют деятельность членов Комиссии по определенным направлениям.
10. Ответственный секретарь Комиссии:
а) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;
б) формирует проект повестки дня заседаний Комиссии;
в) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
г) информирует лиц, входящих в состав Комиссии, о месте, времени проведения заседаний Комиссии и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
д) организует участие в заседаниях Комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
е) оформляет протоколы заседаний Комиссии;
ж) осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
з) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;
и) осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Комиссии;
к) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии.
11. Лица, входящие в состав Комиссии, имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
б) в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
Раздел V
Организация деятельности Комиссии
12. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Комиссии.
План работы Комиссии формируется и представляется в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому.
13. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с утвержденным планом. Комиссия вправе рассматривать отдельные вопросы на закрытых заседаниях.
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав Комиссии.
15. Лица, входящие в состав Комиссии, участвуют в его заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Комиссии, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания.
16. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящих в состав Комиссии.
17. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
18. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь Комиссии.
Копии протокола заседания Комиссии рассылаются лицам, входящим в состав Комиссии, присутствовавшим на данном заседании Комиссии и организациям, представители которых принимали участие в заседании.
19. Решения Комиссии, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех представленных в Комиссии исполнительных органов государственной власти Тверской области.
20. Отчеты о работе Комиссии представляются в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в сроки:
а) до 20 июля текущего года - полугодовой;
б) до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
21. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство финансов Тверской области.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 21 мая 2013 г. N 181-пп "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.