Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 17 ноября 2015 г. N 537-пп настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 2
к постановлению Правительства
Тверской области
от 27 ноября 2012 г. N 721-пп
Методика
определения размера субсидии из областного бюджета Тверской области в целях возмещения части затрат, связанных с организацией транспортного обслуживания населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области
1 апреля 2014 г., 17 ноября 2015 г.
1. Настоящая Методика предназначена для определения объема субсидии конкретному перевозчику в целях возмещения части затрат, связанных с организацией транспортного обслуживания населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области.
2. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, являются данные тарифного регулирования Главного управления "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области (далее - ГУ РЭК Тверской области) и данные, указанные в отчете об оказании транспортных услуг за отчетный год.
Размер субсидии i-му перевозчику в текущем году (Qio) определяется по формуле:
(1);
где:
- текущий номер перевозчика;
- расчетный размер субсидии i-му перевозчику на 1 вагонокилометр транспортной работы;
- общий объем вагонокилометровой работы i-го перевозчика, указанный в отчете об оказании транспортных услуг, но не более объема вагонокилометровой работы, указанной в договоре на организацию перевозок;
- сумма убытков i-го перевозчика, указанная в отчете об оказании транспортных услуг.
Из формулы (1) следует, что размер субсидии конкретному перевозчику не может превышать сумму убытков, указанную в отчете об оказании транспортных услуг.
При этом расчетный размер субсидии i-му перевозчику на 1 вагонокилометр транспортной работы (Si) определяется по формуле:
(2);
где:
- эксплуатационные затраты i-го перевозчика при транспортном обслуживании населения на 1 вагонокилометр транспортной работы (принимаются по данным ГУ РЭК Тверской области по факту последнего тарифного регулирования i-перевозчика), рублей/ваг.км.
- доходы i-го перевозчика при транспортном обслуживании населения на 1 вагонокилометр транспортной работы (рублей/ваг.км.) которые определяются по формуле:
;
- величина пассажирооборота i-го перевозчика (принимается по данным ГУ РЭК Тверской области по факту последнего тарифного регулирования i-перевозчика), пасс.км;
- величина средневзвешенного тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, установленная для i-го перевозчика в текущем году (принимается на основании приказов ГУ РЭК Тверской области для i-го перевозчика об установлении предельных тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении), рублей/пасс.км;
- объем вагонокилометровой работы i-го перевозчика по данным последнего тарифного регулирования i-перевозчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.