Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек, администрации города Вышний Волочек Тверской области, а также должностных лиц, муниципальных служащих
85. Физические, юридические лица, чьи права и интересы могут быть нарушены при предоставлении муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек, администрации города Вышний Волочек Тверской области, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
86. При обжаловании в досудебном граждане, юридические лица, которые обращаются с жалобой, имеют право направить свое обращение:
а) вышестоящему должностному лицу Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек - руководителю Комитета;
б) Мэру города Вышний Волочек Тверской области;
в) в иные органы в компетенцию которых входит рассмотрение жалоб на действия (бездействие) Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек, администрации города Вышний Волочек Тверской области, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
87. Физические, юридические лица, подающие жалобу, имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
88. Должностные лица Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек, администрации города Вышний Волочек Тверской области проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в Комитет по управлению имуществом города Вышний Волочек или в администрацию города Вышний Волочек Тверской области или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации города Вышний Волочек Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
89. Ответственное лицо Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек, администрации города Вышний Волочек Тверской области, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
90. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
г) суть обращения;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
е) дату.
91. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
92. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
93. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
94. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
95. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников.
96. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек, администрации города Вышний Волочек Тверской области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
97. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.
98. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в следующих случаях:
в жалобе не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет содержание ранее направленных обращений, на которые заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
99. Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", направляется заявителю не позднее 15 дней с момента получения обращения с указанием причин.
100. В случае если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек, администрации города Вышний Волочек Тверской области, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
101. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовый связью на адрес Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек, администрации города Вышний Волочек Тверской области, на сайт администрации города Вышний Волочек Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту.
102. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
103. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и решения, и направление письменных ответов заинтересованным лицам и заявителям.
104. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявители вправе обжаловать действия (бездействия) специалистов и решения должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.