Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Требования, предъявляемые к документам
11. Заявление о предоставлении выписки или справки из реестра собственности муниципального образования "Город Вышний Волочек" оформляется согласно форме, представленной в приложении 2 к административному регламенту.
12. В заявлении о предоставлении выписки или справки из реестра собственности муниципального образования "Город Вышний Волочек" указывается:
- характеристика объекта учета, содержащаяся в Реестре собственности муниципального образования "Город Вышний Волочек", в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир));
- цель получения информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- количество экземпляров выписки или справки из реестра собственности муниципального образования "Город Вышний Волочек";
- способ получения выписки или справки из реестра собственности муниципального образования "Город Вышний Волочек" (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись лица, подавшего заявление.
Заявление должно содержать информацию:
а) для физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица;
- адрес регистрации заявителя;
- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- контактные телефоны;
- электронный адрес заявителя (при наличии);
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;
б) для юридического лица:
- организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица;
- иные сведения о юридическом лице (ИНН, ОКПО, ОКАТО и т.д.)
- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя юридического лица;
- юридический адрес юридического лица;
- почтовый адрес юридического лица;
- контактные телефоны;
- электронный адрес юридического лица (при наличии);
- подпись уполномоченного представителя юридического лица.
в) для индивидуального предпринимателя:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
- адрес регистрации заявителя;
- иные сведения (ИНН, сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и т.д.),
- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- ко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.