Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Требования, предъявляемые к документам
11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется согласно форме, представленной в приложении 4 к административному регламенту.
12. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается:
- характеристика объекта учета, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир) номер и дату договора аренды);
- цель получения информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- количество экземпляров;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись лица, подавшего заявление.
Заявление должно содержать информацию:
а) для физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица;
- адрес регистрации заявителя;
- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- контактные телефоны;
- электронный адрес заявителя (при наличии);
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;
б) для юридического лица:
- организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица;
- иные сведения о юридическом лице (ИНН, ОКПО, ОКАТО и т.д.)
- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя юридического лица;
- юридический адрес юридического лица;
- почтовый адрес юридического лица;
- контактные телефоны;
- электронный адрес юридического лица (при наличии);
- подпись уполномоченного представителя юридического лица.
в) для индивидуального предпринимателя:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
- адрес регистрации заявителя;
- иные сведения (ИНН, сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и т.д.),
- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- контактные телефоны;
- электронный адрес заявителя (при наличии);
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель.
13. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение).
15. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.
16. Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах - подлинном и копии. Копия доверенности на получение муниципальной услуги после предоставления муниципальной услуги передается для хранения в архив Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.