Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек, а также должностных лиц, муниципальных служащих
94. Физические, юридические лица, чьи права и интересы могут быть нарушены при предоставлении муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек Тверской области, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
95. При обжаловании в досудебном граждане, юридические лица, которые обращаются с жалобой, имеют право направить свое обращение:
а) вышестоящему должностному лицу Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек - руководителю Комитета;
б) Мэру города Вышний Волочек Тверской области;
в) в иные органы в компетенцию которых входит рассмотрение жалоб на действия (бездействие) Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек Тверской области, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
96. Физические, юридические лица, подающие жалобу, имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
97. Должностные лица Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в Комитет по управлению имуществом города Вышний Волочек или в администрацию города Вышний Волочек Тверской области или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации города Вышний Волочек Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
98. Ответственное лицо Комитета, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
99. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
г) суть обращения;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
е) дату.
100. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
Постановлением Мэра г. Вышнего Волочка Тверской области от 28 ноября 2013 г. N 219 пункт 101 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
101. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
102. Утратил силу.
См. текст пункта 102
103. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
104. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников.
105. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
106. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.
107. Утратил силу.
См. текст пункта 107
108. Утратил силу.
См. текст пункта 108
109. Утратил силу.
См. текст пункта 109
110. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовый связью на адрес Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек, администрации города Вышний Волочек Тверской области, на сайт администрации города Вышний Волочек Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту.
111. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
112. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и решения, и направление письменных ответов заинтересованным лицам и заявителям.
113. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявители вправе обжаловать действия (бездействия) специалистов и решения должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.