Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел XV. Порядок, согласования исходящей документации, визируемой Главой, управляющим делами Администрации и заместителями Главы Администрации
77. Подготовка служебных писем осуществляется исполнителем в соответствии с установленными требованиями, утвержденными инструкцией по делопроизводству в Администрации.
Исполнители служебных писем обязаны формировать их тексты в соответствии со следующими критериями:
- конкретность адресата;
- официальность, строгое соблюдение субординации;
- целесообразность и лаконичность формулировок и употребления терминов, исключается их двойное толкование и неоправданное применение;
- логическое и концептуальное единство отдельных частей текста, обусловленное тематической конкретностью служебной переписки;
- корректность, эмоционально-нейтральный тон изложения.
Все тексты служебных писем, представляемых на подпись Главе, управляющему делами и его заместителям, подлежат обязательному редактированию начальником Управления организационно-контрольной, кадровой работы и связям с общественностью.
78. Служебное письмо должно быть подготовлено в двух экземплярах, на одном из которых исполнитель ставит свою подпись, визирует документ у курирующего заместителя Главы Администрации, управляющего делами Администрации (в его отсутствие - у руководителя структурного подразделения).
Служебное письмо подписывается Главой его заместителями, управляющим делами в рамках предоставленной им компетенции, в двух экземплярах, один экземпляр остаётся в номенклатурном деле.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.