Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел XII. Организация контроля над исполнением правовых актов и служебных документов Администрации
54. Контролю над исполнением подлежат, правовые акты Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, содержащие поручения в адрес органов местного самоуправления Бологовского района, а также поручения-документы и поручения, содержащиеся в резолюциях Главы, заместителей Главы Администрации, управляющего делами Администрации на служебных письмах и иной деловой корреспонденции.
55. Работу по реализации поручений, содержащихся в документах, организуют, координируют и контролируют Глава, заместители Главы Администрации, управляющий делами Администрации, руководители структурных подразделений Администрации в соответствии с распределением полномочий и данными им поручениями.
В соответствии с резолюцией Главы исполнителями документа, поставленного на контроль, могут быть только заместители Главы Администрации, управляющий делами Администрации в соответствии с распределением полномочий и руководители структурных подразделений Администрации.
56. Общий контроль над исполнением поручений, содержащихся в правовых актах Администрации, поручений-документов и в резолюциях на служебной корреспонденции осуществляет Управление организационно-контрольной, кадровой работы и связям с общественностью Администрации.
57. Заместители Главы Администрации, управляющий делами Администрации, руководители структурных подразделений Администрации назначают лиц, ответственных за учет и организацию контроля над исполнением поручений, содержащихся в документах, адресованных им для исполнения.
Ответственные лица осуществляют постоянный контроль над сроками исполнения документов, накапливают сведения об их выполнении, обобщают и в установленные сроки представляют ответственным исполнителям данные о результатах работы по исполнению документов.
В случае если срок поручения по исполнению правового акта превышает два месяца, ответственные лица оформляют контрольное дело, в котором разрабатывают план мероприятий по исполнению документа.
58. Основанием для постановки на контроль над исполнением документа являются указание об установлении контроля его исполнения или конкретные задания и поручения в адрес органов либо должностных лиц структурных подразделений Администрации в тексте документа либо в тексте резолюции, наложенной на документ.
59. Документы, поступающие в Администрацию, тиражируются в Управлении организационно-контрольной, кадровой работы и связям с общественностью Администрации и доводятся до сведения ответственных исполнителей в соответствии с резолюцией Главы. Копии этих документов направляются всем ответственным исполнителям.
60. После поступления в соответствующее структурное подразделение Администрации и регистрации контрольных документов заместитель начальника Управления организационно-контрольной, кадровой работы и связям с общественностью по общим вопросам обязан:
- сделать соответствующую отметку в учетном журнале контрольных документов;
- довести документы до сведения исполнителей;
- систематически контролировать ход их исполнения и информировать руководителя структурного подразделения о приближающихся сроках исполнения;
- представить Главе и управляющему делами Администрации письменную информацию о ходе исполнения контрольных документов. В информации должны быть отражены конкретные результаты работы по исполнению документа.
61. Если исполнение поручено нескольким лицам, ответственность за своевременное предоставление информации несет лицо, указанное первым в резолюции. Ему предоставляется право созыва соисполнителей, координации их работы и спроса с них исполнения поручений, содержащихся в документе или в резолюции. При этом ответственность за исполнение документа в установленные сроки несут все исполнители, перечисленные в резолюции либо указанные в самом документе.
Документы с пометкой "Срочно" исполняются в течение трех рабочих дней.
Документы с пометкой "Оперативно" исполняются в течение двух недель.
Если в документе, подлежащем контролю, срок исполнения не определен, он устанавливается равным 30 календарным дням и исчисляется со дня регистрации документа в Управлении организационно-контрольной, кадровой работы и связям с общественностью Администрации.
62. Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения правового акта Администрации, ответственный за исполнение не позднее чем за три рабочих дня до истечения установленного срока, представляет пояснительную записку курирующему заместителю Главы Администрации, управляющему делами о причинах не исполнения к указанному сроку поручений содержащихся в документе и предложения о новом сроке его исполнения, а также информирует об этом Управление организационно-контрольной, кадровой работы и связям с общественностью Администрации.
Продление срока исполнения документа осуществляется по резолюции Главы. В случае если поручение дано в правовом акте Администрации, продление срока исполнения документа осуществляется распоряжением Администрации. Проект распоряжения готовится соответствующим структурным подразделением Администрации.
В случае невозможности исполнения поручений в установленные сроки исполнитель не позднее, чем за неделю до истечения установленного срока должен представить должностному лицу, подписавшему резолюцию, мотивированные обоснование невозможности исполнения в установленный срок документа и предложения о продлении его срока. При необходимости направляется промежуточный ответ в адрес корреспондента.
В иных случаях контрольный документ автоматически считается неисполненным и Управление организационно-контрольной, кадровой работы и связям с общественностью Администрации информирует об этом Главу, который вносит предложение о принятии мер либо непосредственно сам применяет дисциплинарные меры в связи со срывом исполнения документа в срок.
63. Информация о ходе исполнения правовых актов Администрации представляется в Управление организационно-контрольной, кадровой работы и связям с общественностью с соблюдением следующих условий:
- промежуточная информация о ходе исполнения документа подписывается руководителем соответствующего структурного подразделения Администрации;
- информация об исполнении документа с проектом ответа корреспонденту или предложениями о снятии документа с контроля подписывается руководителем структурного подразделения Администрации и согласовывается с заместителем Главы Администрации, курирующим соответствующее направление работы либо управляющим делами Администрации;
- информация, предназначенная для последующего направления в адрес Правительства Тверской области, визируется заместителем Главы Администрации, курирующим соответствующее направление работы либо управляющим делами Администрации и начальником Управления организационно-контрольной, кадровой работы и связям с общественностью. Указанная информация представляется для подписания исключительно Главе.
64. Управление организационно-контрольной, кадровой работы и связям с общественностью Администрации по поручению Главы или заместителя Главы Администрации, управляющего делами Администрации, может организовывать независимую проверку исполнения документов.
65. В целях упреждающего контроля наиболее важных документов Управление организационно-контрольной, кадровой работы и связям с общественностью Администрации заблаговременно представляет соответствующую информацию управляющему делами Администрации, который в свою очередь информирует Главу о принимаемых мерах по исполнению поручений.
66. Управление организационно-контрольной, кадровой работы и связям с общественностью Администрации в целях систематического информирования, упреждающего контроля и принятия, оперативных мер реагирования:
- ежемесячно направляет руководителям структурных подразделений Администрации перечень документов, сроки, исполнения которых истекают в течение ближайшего месяца;
- ежеквартально направляет управляющему делами Администрации, заместителям Главы Администрации перечень документов, находящихся на контроле, с указанием ответственных исполнителей;
- ежемесячно готовит информацию об исполнении контрольных документов, представляет ее управляющему делами Администрации;
- ежемесячно направляет управляющему делами Администрации, заместителям Главы Администрации, а также ответственным исполнителям перечень неисполненных контрольных документов;
- за 2-3 дня до окончания срока исполнения документа напоминает исполнителю о приближении срока исполнения.
67. Снятию с контроля подлежат документы, исполненные в полном объеме. Снятие документа с контроля не означает прекращения действия правовых норм, установленных им.
68. Правовые акты Администрации снимаются с контроля на основании соответствующего правового акта Администрации, проекты которых готовит Управление организационно-контрольной, кадровой работы и связям с общественностью Администрации.
Служебные письма и иная деловая корреспонденция снимаются с контроля должностным лицом, подписавшим резолюцию, либо лицом, уполномоченным им.
69. Материалы, характеризующие ход исполнения документов, хранятся в Управлении организационно-контрольной, кадровой работы и связям с общественностью Администрации в соответствии с настоящим Регламентом и номенклатурой дел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.