Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием и регистрация заявления и документов
62. Прием и регистрация заявления и документов осуществляется в ТОСЗН и филиалах ГАУ "МФЦ".
63. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением и документами;
б) поступление заявления и документов в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" почтой;
в) поступление документов заявителя в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал.
64. При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами непосредственно в ТОСЗН сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность и место жительства заявителя (личность представителя заявителя и его полномочия по подаче заявления);
б) вводит в компьютерную базу данных личные данные заявителя (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
в) осуществляет прием заявления и документов;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления оказывает помощь в оформлении заявления;
д) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Если заявителем не представлены все документы, указанные в пункте 29 административного регламента, - сообщает заявителю, что ему будет отказано в предоставлении государственной услуги по данному основанию и, в случае если заявитель настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "е" - "к" настоящего пункта;
е) на основании подлинников заверяет представленные копии документов (выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов), после чего подлинники возвращает обратившемуся лицу;
ж) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
з) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги;
и) оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления по форме, указанной в приложении 4 к административному регламенту, и выдает ее заявителю (представителю заявителя);
к) передает зарегистрированное заявление и документы начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
65. Начальник ТОСЗН назначает сотрудника ТОСЗН, ответственного за рассмотрение документов, и передает ему заявление и документы заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
66. Сотрудник ТОСЗН, ответственный за рассмотрение документов, формирует персональное дело заявителя, после чего переходит к выполнению действий, указанных подразделе II настоящего раздела административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
67. При поступлении заявления и документов заявителя на почтовый адрес ТОСЗН их регистрация осуществляется делопроизводителем ТОСЗН в журнале учета входящей корреспонденции ТОСЗН, затем документы передаются сотруднику ТОСЗН, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
68. При поступлении заявления и документов в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал делопроизводитель ТОСЗН распечатывает их, регистрирует в электронном журнале регистрации входящих запросов, после чего передает сотруднику ТОСЗН, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
69. При получении документов заявителя от делопроизводителя ТОСЗН сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов, проверяет полноту комплекта документов заявителя. Если к заявлению не приложены или приложены не все документы, указанные в пункте 29 административного регламента, сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов, готовит в свободной форме проект уведомления в адрес заявителя о возврате заявления и документов с указанием причины возврата, и передает его для подписания начальнику ТОСЗН вместе с заявлением и документами.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
70. Начальник ТОСЗН подписывает уведомление и передает его делопроизводителю ТОСЗН вместе с заявлением и документами.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
71. Делопроизводитель ТОСЗН регистрирует уведомление в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН и направляет его вместе с заявлением и документами в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае поступления заявления и документов в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал, уведомление подписывается электронной подписью начальника ТОСЗН и размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
72. Если заявителем направлен полный комплект документов, сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
б) оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления по форме, указанной в приложении 4 к административному регламенту, и передает ее делопроизводителю ТОСЗН;
в) передает зарегистрированное заявление и документы начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
73. Делопроизводитель ТОСЗН регистрирует расписку-уведомление в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН и направляет ее в адрес заявителя простым почтовым отправлением.
В случае поступления заявления и документов в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал, делопроизводитель ТОСЗН делает скан-копию зарегистрированной расписки-уведомления и размещает ее в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении данного документа в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
74. Начальник ТОСЗН выполняет действия, указанные в пункте 65 административного регламента, а сотрудник ТОСЗН, ответственный за рассмотрение документов, - действия, указанные в пункте 66 административного регламента.
75. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность и место жительства заявителя (личность представителя заявителя и его полномочия по подаче заявления);
б) осуществляет прием заявления и документов;
в) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления оказывает помощь в оформлении заявления;
г) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Если заявителем не представлены все документы, указанные в пункте 29 административного регламента, - сообщает заявителю, что ему будет отказано в предоставлении государственной услуги по данному основанию и, в случае если заявитель настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "д" - "и" настоящего пункта;
д) на основании подлинников заверяет представленные копии документов (выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов), после чего подлинники возвращает обратившемуся лицу;
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
ж) регистрирует документы в автоматизированной информационной системе ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ);
з) оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления по форме, указанной в приложении 4 к административному регламенту, и выдает ее заявителю (представителю заявителя);
и) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
76. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует в двух экземплярах перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН (далее - перечень документов), по форме, указанной в приложении 5 к административному регламенту;
в) регистрирует пакет документов заявителя в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
г) передает пакет документов заявителя делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для передачи (направления) в ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
77. При поступлении заявления и документов в адрес филиала
ГАУ "МФЦ" почтой заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует заявление и документы в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления по форме, указанной в приложении 4 к административному регламенту, регистрирует ее в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и направляет в адрес заявителя простым почтовым отправлением;
в) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме (регистрации) документов;
г) выполняет действия, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 76 административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
78. Делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ" представляет их в ТОСЗН лично или направляет их в ТОСЗН в электронном виде и почтой.
79. В случае личного представления в ТОСЗН документов заявителя делопроизводителем филиала ГАУ "МФЦ", сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) осуществляет прием документов;
б) передает делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" перечень документов с отметкой о приеме документов ТОСЗН;
в) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
г) передает зарегистрированное заявление и документы начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
80. В случае поступления в ТОСЗН документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" в электронном виде, делопроизводитель ТОСЗН:
а) распечатывает документы, регистрирует их в электронном журнале регистрации входящих запросов, после чего передает сотруднику ТОСЗН, ответственному за прием документов;
б) направляет перечень документов с отметкой о приеме документов ТОСЗН на адрес электронной почты филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
81. Сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
б) передает зарегистрированное заявление и документы начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
82. В случае поступления пакета документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" на почтовый адрес ТОСЗН, делопроизводитель ТОСЗН передает документы заявителя начальнику ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действия -5 минут.
83. Начальник ТОСЗН выполняет действия, указанные в пункте 65 административного регламента, сотрудник ТОСЗН, ответственный за рассмотрение документов, - действия, указанные в пункте 66 административного регламента.
84. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов и передача их сотруднику ТОСЗН, ответственному за рассмотрение документов.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.