Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.
Принятие решения о назначении компенсации либо решения об отказе в назначении компенсации и направление заявителю соответствующего решения
82. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника ТОСЗН документов, необходимых для принятия решения о назначении компенсации либо решения об отказе в назначении компенсации.
83. Сотрудник ТОСЗН:
а) готовит проект решения ТОСЗН о назначении компенсации в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 36 административного регламента;
б) готовит проект решения ТОСЗН об отказе в назначении компенсации при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 36 административного регламента. Данный проект решения в 10-дневный срок с даты его принятия направляется заявителю с указанием причины отказа, одновременно возвращаются все представленные документы;
в) передает соответствующее решение для подписания начальнику, а в случае его отсутствия - заместителю начальника ТОСЗН (в случае подачи заявления в электронном виде через Единый портал направляет в электронном виде).
Максимальный срок выполнения действий - 10 календарных дней со дня регистрации в ТОСЗН заявления со всеми необходимыми документами.
84. Начальник (заместитель начальника) ТОСЗН подписывает соответствующее решение (на бумажном носителе в 2 экземплярах, в электронном виде в 1 экземпляре электронной подписью), после чего передает (направляет) решение секретарю.
85. Секретарь:
а) регистрирует решение в журнале регистрации исходящей документации и направляет 1 экземпляр решения в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае подачи заявления в электронном виде через Единый портал размещает решение, подписанное электронной подписью начальника (заместителя начальника) ТОСЗН, в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении решения в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки);
б) распечатывает решение, подписанное электронной подписью, проставляет штамп (делает на нем запись) о подписании решения электронной подписью начальника (заместителя начальника) ТОСЗН и передает решение сотруднику ТОСЗН для приобщения к персональному делу заявителя (если решение оформлялось на бумажном носителе, сотруднику ТОСЗН передается второй экземпляр решения).
86. Сотрудник ТОСЗН приобщает решение к персональному делу заявителя.
87. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 83 - 86 административного регламента, - 15 календарных дней со дня регистрации в ТОСЗН заявления со всеми необходимыми документами.
88. Если заявитель имеет право на получение компенсации, результатом выполнения административной процедуры является принятие ТОСЗН решения о назначении компенсации и направление данного решения заявителю.
Если у заявителя отсутствует право на получение компенсации, результатом выполнения административной процедуры является принятие ТОСЗН решения об отказе в назначении компенсации и направление данного решения заявителю.
89. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации исходящей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.