Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I .Прием, регистрация и рассмотрение документов
72. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в ТОСЗН и филиалах ГАУ "МФЦ".
73. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о назначении пособия;
б) поступление документов заявителя в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" почтовой связью;
в) поступление документов заявителя в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал.
74. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о назначении пособия в ТОСЗН специалист ТОСЗН:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
б) вводит в компьютерную базу данных личные данные заявителя (фамилию, имя, отчество, адрес проживания), осуществляет поиск имеющейся в базе информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
в) осуществляет прием документов;
г) проверяет документы на предмет наличия технических ошибок. В случае неправильного оформления заявления о назначении пособия - оказывает помощь в оформлении заявления;
д) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
75. Если заявителем (представителем заявителя) представлен полный комплект документов, необходимых для оказания государственной услуги, либо не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, или представленные документы содержат недостоверные сведения, специалист ТОСЗН выполняет следующие действия:
а) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (если представлены копии) друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о назначении пособия (далее - журнал регистрации заявлений);
в) информирует заявителя о сроке и порядке предоставления государственной услуги;
г) в заявлении заполняет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (далее также - расписка), делает копию заявления с распиской и передает ее заявителю;
д) оригинал заявления приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги;
е) переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом III настоящего раздела Административного регламента.
76. Если заявителем (представителем заявителя) не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист ТОСЗН:
а) сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены ТОСЗН самостоятельно;
б) выполняет действия, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 75 Административного регламента;
в) переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом II настоящего раздела Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 74 - 76 Административного регламента, - 15 минут.
77. При поступлении документов заявителя в ТОСЗН почтовой связью они регистрируются секретарем в журнале регистрации входящей документации, после чего передаются специалисту ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
78. Специалист ТОСЗН:
а) выполняет действия, указанные в подпунктах "б", "д" пункта 74 Административного регламента;
б) выполняет действия, указанные в подпунктах "б", "г"-"е" пункта 75 Административного регламента, при этом копию заявления с распиской передает секретарю (если заявителем направлен полный комплект документов, необходимых для оказания государственной услуги, либо не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, или представленные документы содержат недостоверную информацию);
в) выполняет действия, указанные в подпунктах "б", "г", "д" пункта 75 Административного регламента, при этом копию заявления с распиской передает секретарю (если заявителем не направлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом II настоящего раздела Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
79. Секретарь регистрирует копию заявления с распиской в журнале регистрации исходящей документации и направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
80. При поступлении документов в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал секретарь распечатывает направленные заявителем документы, регистрирует их в электронном журнале регистрации входящих запросов, после чего передает специалисту ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
81. Специалист ТОСЗН выполняет действия, указанные в пункте 78 Административного регламента.
82. Секретарь:
а) регистрирует копию заявления с распиской в журнале регистрации исходящей документации;
б) делает скан-копию заявления с распиской;
в) размещает скан-копию заявления с распиской в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении указанного документа в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
83. При подаче документов лично заявителем (представителем заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела Административного регламента. Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, - сообщает заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа ТОСЗН в предоставлении государственной услуги по данному основанию. В случае если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "и" настоящего пункта;
г) проверяет документы на предмет наличия технических ошибок. В случае неправильного оформления заявления о назначении пособия оказывает помощь в оформлении нового заявления;
д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (если представлены копии) друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
ж) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
з) делает копию зарегистрированного заявления о назначении пособия и отдает ее заявителю;
и) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
84. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН, согласно приложению 4 к Административному регламенту в двух экземплярах;
в) передает пакет документов заявителя делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи в ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
85. При поступлении пакета документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" почтой заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный пакет документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме (регистрации) заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
г) проверяет полноту комплекта документов. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, формирует и направляет по принадлежности межведомственные запросы в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела Административного регламента, а копии направленных межведомственных запросов приобщает к комплекту документов заявителя;
д) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН, в двух экземплярах;
е) передает пакет документов заявителя делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи в ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
86. Делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует документы в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) передает в ТОСЗН представленные документы в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ".
87. При поступлении пакета документов заявителя в ТОСЗН от филиала ГАУ "МФЦ", секретарь:
а) регистрирует комплект документов заявителя в журнале регистрации входящей документации;
б) проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер ТОСЗН на перечне документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН, после чего передает перечень делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ";
в) передает комплект документов заявителя специалисту ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
88. Специалист ТОСЗН регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и проверяет полноту комплекта полученных документов.
Если в комплекте имеются все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, или имеются копии межведомственных запросов филиала ГАУ "МФЦ" о представлении недостающих документов, либо отсутствуют документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, или представленные документы содержат недостоверную информацию, специалист ТОСЗН формирует персональное дело заявителя и переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом III настоящего раздела Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
89. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя и формирование персонального дела заявителя.
90. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений и журнале регистрации входящей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.