Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I.
Прием, регистрация и проверка заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
100. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в ТОСЗН или филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и прилагаемыми к нему документами (далее - документы);
б) поступление заявления и документов на почтовый адрес ТОСЗН или филиала ГАУ "МФЦ";
в) поступление заявления и документов в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал.
101. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в ТОСЗН сотрудник ТОСЗН ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием заявления и документов. При отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю (представителю заявителя) собственноручно заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатающего устройства, распечатывает заявление и передает его на подпись заявителю (представителю заявителя);
в) проверяет полноту сведений, указанных в заявлении, и комплектность представленных документов.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены ТОСЗН самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа в предоставлении государственной услуги по этому основанию. Если заявитель настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "г"-"и" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки;
д) если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
ж) копирует заявление с присвоенным входящим номером и датой регистрации и передает его копию заявителю;
з) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
и) передает зарегистрированный пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
102. При поступлении документов заявителя на почтовый адрес ТОСЗН их регистрация осуществляется секретарем в журнале учета входящей корреспонденции ТОСЗН, затем документы передаются сотруднику ТОСЗН, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
103. При получении документов заявителя от секретаря сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
б) проставляет на заявлении присвоенный входящий номер и дату регистрации;
в) осуществляет копирование заявления и передает копию заявления секретарю для отправки заявителю;
г) передает зарегистрированный пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
104. Секретарь регистрирует заявление в журнале учета исходящей корреспонденции ТОСЗН и направляет его заявителю простым почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
105. При поступлении документов заявителя в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) регистрирует документы в электронном журнале регистрации входящих запросов, а заявление - в журнале регистрации заявлений;
б) размещает сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информацию о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
в) распечатывает представленные документы;
г) передает зарегистрированный пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
106. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта представленных документов.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела Административного регламента.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа ТОСЗН в предоставлении государственной услуги по этому основанию. Если заявитель настаивает на приеме документов - выполняет действия, указанные в подпунктах "г"-"и" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления;
д) если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
ж) регистрирует документы в автоматизированной информационной системе ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ);
з) заполняет в 2 экземплярах расписку о приеме документов (далее - расписка) по форме, приведенной в приложении 9 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передает заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к пакету документов, принятых от заявителя;
и) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
107. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует в двух экземплярах перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН (далее - перечень документов), по форме, приведенной в приложении 10 к Административному регламенту;
в) регистрирует пакет документов заявителя в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
г) передает пакет документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для отправки (передачи) в ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
108. При поступлении документов заявителя на почтовый адрес филиала ГАУ "МФЦ", заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный пакет документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) заполняет расписку о приеме документов в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки направляет на почтовый адрес заявителя;
в) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме документов;
г) проверяет полноту комплекта документов. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, формирует и направляет по принадлежности межведомственные запросы в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела;
д) выполняет действия, указанные в пунктах "а" - "г" пункта 107 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
109. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ" представляет их в ТОСЗН лично или направляет их в ТОСЗН в электронном виде и по почте.
110. В случае представления в ТОСЗН пакета документов заявителя старшим делопроизводителем филиала ГАУ "МФЦ" сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) осуществляет прием документов;
б) передает старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" перечень документов с отметкой о приеме документов ТОСЗН;
в) регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений;
г) передает зарегистрированный пакет документов начальнику ТОСЗН для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
111. В случае поступления в ТОСЗН пакета документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" в электронном виде, сотрудник ТОСЗН, ответственный за прием документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "а", "в", "г" пункта 105 Административного регламента, а также направляет перечень документов с отметкой о приеме документов ТОСЗН на адрес электронной почты филиала ГАУ "МФЦ".
112. В случае поступления пакета документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" на почтовый адрес ТОСЗН, секретарь передает пакет документов заявителя сотруднику ТОСЗН, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
113. Начальник ТОСЗН назначает сотрудника ТОСЗН ответственного за рассмотрение заявления и передает ему пакет документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
114. Сотрудник ТОСЗН ответственный за рассмотрение заявления:
а) формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента окончания предоставления государственной услуги;
б) осуществляет проверку правильности оформления заявления и соответствия документов требованиям, указанным в подразделе VIII раздела II Административного регламента;
в) в случае подачи заявителем заявления о проведении капитального ремонта жилья, доводит до сведения начальника ТОСЗН информацию о необходимости формирования комиссии для обследования жилищных условий заявителя (далее - Комиссия).
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
115. В случае, указанном в подпункте "в" пункта 114 Административного регламента, начальник ТОСЗН принимает решение о формировании Комиссии.
Комиссия проводит обследование жилищных условий заявителя с оформлением акта обследования жилищных условий.
В случае выявления Комиссией необходимости проведения капитального ремонта жилого помещения, ТОСЗН организует закупку услуг по капитальному ремонту жилого помещения в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
116. Если заявителем представлены все документы, необходимые для оказания государственной услуги, или не представлены документы, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям, сотрудник ТОСЗН переходит к выполнению действий, указанных в подразделе IV настоящего раздела.
Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник ТОСЗН переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
117. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, их проверка и формирование персонального дела заявителя.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений и журнале учета входящей корреспонденции ТОСЗН.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.