Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVII.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
82. ТОСЗН должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии).
83. При наличии соответствующей возможности возле здания, в котором размещается ТОСЗН (далее - здание), организовывается бесплатная парковка для личного автомобильного транспорта заявителей.
Для специальных автотранспортных средств инвалидов на парковке выделяется не менее 10% парковочных мест (но не менее одного места).
84. Доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями.
85. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы ТОСЗН.
86. Помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками ТОСЗН, размещаются на нижних этажах зданий. Они должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений. В указанных местах должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, соблюдены требования по освещенности и вентиляции, обеспечены необходимые условия для оформления документов, а также для получения информации о государственной услуге.
87. Кабинеты сотрудников ТОСЗН оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудников ТОСЗН, времени приема заявителей.
88. Рабочее место сотрудника ТОСЗН:
а) оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности;
б) обеспечивается доступом к автоматизированным информационным системам, позволяющим:
работать с запросами, поступившими через Единый портал;
формировать межведомственные запросы в органы и организации для сбора или подтверждения данных, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении государственной услуги;
вести дело заявителя в электронной форме.
89. ТОСЗН обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем.
Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.
90. Требования к помещениям филиалов ГАУ "МФЦ", в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением Правительства Российской Федерации N 1376.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.