Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел ХIХ.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
53. Помимо подачи документов, необходимых для получения государственной услуги в ТОСЗН, заявители могут обратиться за получением государственной услуги через филиалы ГАУ "МФЦ" или в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала и универсальной электронной карты.
54. Информирование заявителей и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиалах ГАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ", Министерством и ТОСЗН.
55. При обращении заявителей за получением государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" сотрудники филиала ГАУ "МФЦ" выполняют действия, предусмотренные пунктами 68 - 71, 87 - 93, 95, 97 Административного регламента.
56. При предоставлении государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала и универсальной электронной карты, заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формой заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представлять документы в электронном виде;
в) осуществлять мониторинг хода предоставления услуги;
г) получать в электронном виде документы, оформляемые ТОСЗН пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.