Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
140. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, приказов ГАУ "МФЦ".
141. Плановые проверки проводятся:
а) заместителем Министра в отношении начальников ТОСЗН - один раз в год;
б) начальниками ТОСЗН в отношении специалистов ТОСЗН - ежеквартально;
в) директором ГАУ "МФЦ" в отношении заведующих филиалами ГАУ "МФЦ" - один раз в полгода;
г) заведующими филиалами ГАУ "МФЦ" в отношении специалистов филиалов ГАУ "МФЦ" - ежеквартально.
142. Внеплановые проверки за соблюдением положений Административного регламента проводятся при поступлении информации о нарушении положений Административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда:
а) заместителем Министра - в отношении начальников ТОСЗН;
б) начальниками ТОСЗН - в отношении сотрудников ТОСЗН;
в) директором ГАУ "МФЦ" - в отношении заведующих филиалами ГАУ "МФЦ";
г) заведующими филиалами ГАУ "МФЦ" - в отношении специалистов филиалов ГАУ "МФЦ".
143.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.