Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVII.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
58. Требования к зданию (помещениям) ТОСЗН:
а) ТОСЗН должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию о ТОСЗН:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
59. Доступ в здание, в котором размещен ТОСЗН, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями.
60. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания, в котором размещен ТОСЗН, организовывается бесплатная стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места).
61. Места ожидания приема для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
62. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
63. В местах ожидания приема для предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, в котором размещен ТОСЗН.
64. В местах ожидания приема для предоставления государственной услуги и непосредственного представления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
65. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах - образец заполнения и бланки заявления.
66. Для удобства получателей государственной услуги помещения для непосредственного взаимодействия с сотрудниками ТОСЗН рекомендуется размещать на нижнем этаже здания, в котором размещен ТОСЗН.
67. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
68. Рабочее место сотрудника ТОСЗН, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
69. ТОСЗН должен быть оснащен рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:
а) регистрацию и обработку запроса, направленного посредством Единого портала;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации для сбора или подтверждения данных о заявителе, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении государственной услуги;
в) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;
г) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления государственной услуги;
д) направление заявителю документов, оформляемых ТОСЗН при предоставлении государственной услуги, в электронном виде.
70. Помещения филиалов ГАУ "МФЦ" должны соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением Правительства РФ N 1376.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.