Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 26 декабря 2016 г. N 415-пп настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к программе, направленной на создание новых мест
в общеобразовательных организациях Тверской области
в соответствии с прогнозируемой потребностью и
современными условиями обучения, на 2016 - 2025 годы
Целевые показатели (индикаторы)
Программы на 2016 - 2025 годы (по Тверской области, по муниципальным образованиям Тверской области, в целом)
26 декабря 2016 г.
|
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1 |
Число новых мест в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации (всего) |
единиц |
0 |
1010 |
2591 |
1720 |
2250 |
1548 |
3995 |
1240 |
2569 |
1545 |
793 |
|
в том числе введенных путем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
модернизации существующей инфраструктуры общего образования (всего), |
единиц |
0 |
835 |
2291 |
1545 |
530 |
1224 |
2330 |
0 |
1399 |
375 |
0 |
|
в том числе путем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
проведения капитального ремонта |
единиц |
0 |
835 |
1067 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2 |
строительства зданий школ |
единиц |
0 |
0 |
1224 |
960 |
530 |
0 |
530 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.3 |
реконструкции зданий школ |
единиц |
0 |
0 |
0 |
500 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.4 |
пристроя к зданиям школ |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
175 |
0 |
0 |
1.2.5 |
возврата в систему общего образования зданий, используемых не по назначению |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.6 |
приобретения зданий и помещений |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1224 |
1800 |
0 |
1224 |
375 |
0 |
1.2.7 |
аренды зданий и помещений |
единиц |
0 |
0 |
0 |
85 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3 |
оптимизации загруженности школ |
единиц |
0 |
175 |
300 |
175 |
1720 |
324 |
1665 |
1240 |
1170 |
1170 |
793 |
|
в том числе путем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
эффективного использования имеющихся помещений школ |
единиц |
0 |
175 |
300 |
175 |
1200 |
250 |
1605 |
1170 |
1170 |
1170 |
793 |
1.3.2 |
повышения эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
250 |
25 |
30 |
25 |
0 |
0 |
0 |
1.3.3 |
включая: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.4 |
образовательные организации дополнительного образования |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
30 |
25 |
0 |
0 |
0 |
1.3.5 |
профессионального высшего образования |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.6 |
иные организации |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
250 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.7 |
проведение организационных кадровых решений |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
24 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
1.4 |
поддержки развития негосударственного сектора общего образования |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5 |
иных мероприятий |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего) |
процентов |
92 |
94 |
94 |
95 |
95 |
96 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
|
в том числе: |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
обучающихся по образовательным программам начального общего образования |
процентов |
85 |
89 |
92 |
95 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2 |
обучающихся по образовательным программам основного общего образования |
процентов |
90 |
93 |
91 |
91 |
89 |
87 |
90 |
93 |
95 |
97 |
100 |
2.3 |
обучающихся по образовательным программам среднего общего образования |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.