Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Мэра города
Вышний Волочек
от 13 мая 2013 г. N 92
Административный регламент
предоставления администрацией города Вышний Волочек муниципальной услуги "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного (муниципального) значения), расположенных на территории муниципального образования "Город Вышний Волочек"
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления администрацией города Вышний Волочёк муниципальной услуги "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования "Город Вышний Волочек" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных учреждений сферы культуры города Вышний Волочек и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования "Город Вышний Волочек (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения администрации города Вышний Волочек, предоставляющего муниципальную услугу
Структурным подразделением администрации города Вышний Волочек, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел культуры администрации города Вышний Волочек (далее - отдел культуры).
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Осуществление муниципальной функции реализуется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Город Вышний Волочек".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- осуществление отделом культуры мероприятий направленных на сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного (муниципального) значения), расположенных на территории муниципального образования "Вышний Волочек";
- направление заявителю обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
1.6. Описание заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.7.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении заявителя, по телефону, по адресу электронной почты, а также посредством размещения на информационных стендах управления культуры, через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (сети Интернет) путем опубликования (размещения) настоящего административного регламента.
1.7.2. Почтовый адрес отдела культуры: 171163, Тверская область, город Вышний Волочек, Казанский проспект, дом 17
Адрес электронной почты: admvolok@gmail.com
1.7.3. Информирование заявителей производится специалистами отдела культуры по телефонам (48233) 6-21-21, 6-43-80 и по адресу: 171163, Тверская область, город Вышний Волочек, Казанский проспект, дом 17
1.7.4. График (режим) приема заявителей:
понедельник - четверг с 8.48 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
пятница - с 8.48 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
выходной день - суббота, воскресенье
Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очередности.
1.7.4. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
1.7.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела культуры подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту либо обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.6. Специалисты отдела обеспечиваются личными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.7.7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.7.8. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- время приема заявителей и выдачи документов в управления культуры;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- условий предоставления муниципальной услуги, содержащихся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- адрес Интернет сайта, на котором информация размещается в свободном доступе;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление и документы, указанные в п. 3.6.2. настоящего административного регламента. Форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2.1.2. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.1.3. Специалисты отдела культуры не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие поданного заявления требованиям настоящего административного регламента;
- непредставление документов, указанных в пункте 3.6.2. настоящего административного регламента;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие у заявителя права собственности (пользования) на объект культурного наследия (памятник истории и культуры);
- отсутствие у объекта недвижимости статуса объекта культурного наследия (памятника истории и культуры);
- несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является представление заявителем документов, указанных в п. 3.6.2. настоящего административного регламента, не в полном объеме.
2.4. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может быть более 30 минут.
2.6. Срок регистрации запроса
Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрирован в день его подачи в управление культуры.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.7.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- укомплектованность отдела культуры кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на сайте, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.7.2. Здание, в котором расположено помещение отдел культуры, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.7.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
- обеспечиваются образцами и бланками заявлений.
2.7.4. На территории, прилегающей к месторасположению помещений отдела культуры, предназначенных для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.7.5. Здание, в котором расположены помещения отдела культуры, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.7.6. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.7.7. Помещения отдела культуры должны быть оборудованы системами противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
2.7.8. Помещения отдела культуры должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т. д.).
2.7.9. Отдел культуры должен быть оснащён специальной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество оказания муниципальной услуги.
В целях обеспечения качественного предоставления муниципальной услуги максимальный средний износ оборудования, исчисленный по максимальному сроку службы, не должен превышать 50%.
2.7.10. Отдел культуры должен располагать штатом специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ.
2.7.11. Каждый специалист, оказывающий муниципальную услугу, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
2.7.12. Квалификация сотрудников должна поддерживаться на высоком уровне путем повышения квалификации.
2.7.13. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции с подробной регламентацией трудовой функции, устанавливающие их обязанности и права.
2.7.14. При оказании муниципальной услуги сотрудники отдела культуры обязаны руководствоваться должностными инструкциями.
3. Административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
- использование объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
- популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
- охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
3.2. Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
3.2.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) являются:
- постановление или распоряжение Мэра города Вышний Волочек;
- решение Вышневолоцкой городской Думы муниципального образования "Город Вышний Волочек";
- акты иных органов власти.
3.2.2. Ответственным лицом за выполнение административного действия (процедуры) является руководитель отдела культуры.
3.2.3. Осуществление административного действия включает:
- разработку муниципальных долгосрочных целевых программ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности. Решение о разработке муниципальной долгосрочной целевой программы принимает Мэр города Вышний Волочек по представлению руководителя отдела культуры. Решением о разработке муниципальной долгосрочной целевой программы утверждается концепция целевой программы и устанавливаются сроки ее разработки;
- подготовку заявок для включения мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, в федеральные и региональные целевые программы. Подготовка заявок осуществляется по мере необходимости;
- контроль за реализацией мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, вошедших в долгосрочные целевые программы. Контроль осуществляется в течение всего срока действия программ;
- планирование мероприятий, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в соответствии с охранными обязательствами;
- исполнение функции заказчика на выполнение ремонтно-реставрационных и проектных работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности;
-участие в комиссии по приемке ремонтно-реставрационных работ, выполненных в рамках муниципальных контрактов, по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) с представителями уполномоченного органа администрации города Вышний Волочек;
3.2.4. Результатом административного действия (процедуры) является обеспечение сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования "Город Вышний Волочек".
3.3. Использование объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
3.3.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) являются:
- постановление Мэра города Вышний Волочек;
-решение Вышневолоцкой городской Думы муниципального образования "Город Вышний Волочек";
- акты иных органов власти.
3.3.2. Ответственным лицом за выполнение административного действия (процедуры) является руководитель отдела культуры.
3.3.3. Осуществление административного действия включает:
- планирование бюджетных средств на мероприятия по содержанию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся собственности муниципального образования город Вышний Волочек.
3.3.4. Результатом административного действия (процедуры) является обеспечение использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования "Город Вышний Волочек".
3.4. Популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
3.4.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) являются:
- постановление или распоряжение мэра города Вышний Волочек;
- распоряжение руководителя отдела культуры;
- акты иных органов власти.
3.4.2. Ответственным лицом за выполнение административного действия (процедуры) является руководитель отдела культуры.
3.4.3. Осуществление административного действия включает:
- издание рекламных плакатов, календарей, альбомов с изображениями объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
- размещение в городских и окружных средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте управления культуры сведений об истории объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), о проведенных работах, направленных на их сохранение;
- проведение на базе объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) культурно-массовых мероприятий.
3.4.4. Результатом административного действия (процедуры) является обеспечение права граждан на доступ к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования "Город Вышний Волочек".
3.5. Охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
3.5.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) являются:
- постановление или распоряжение мэра города Вышний Волочек;
- распоряжение руководителя отдела культуры;
- акты иных органов власти.
3.5.2. Ответственным лицом за выполнение административного действия (процедуры) является руководитель отдела культуры.
3.5.3. Осуществление административного действия включает:
- осуществление контроля за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
- осуществление контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
3.5.4. Результатом административного действия (процедуры) является обеспечение охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования "Город Вышний Волочек".
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением, исполнением положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет руководитель отдела культуры.
Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.