Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 14 апреля 2016 г. N 143-пп в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 25 июня 2013 г. N 273-пп
Региональная программа
"Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013- 2016 годы"
20 августа, 31 декабря 2013 г., 24 июня, 7 октября 2014 г., 24 марта, 20 августа 2015 г., 16 февраля, 14 апреля 2016 г.
Постановлением Правительства Тверской области от 14 апреля 2016 г. N 143-пп в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Паспорт
региональной программы "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013- 2016 годы"
Наименование Программы |
Региональная программа "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон); постановление Правительства Тверской области от 14.05.2013 N 167-пп "О разработке региональной программы "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013-2015 годы" |
Заказчик Программы |
Правительство Тверской области |
Разработчик Программы |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области |
Цели и задачи Программы |
Основной целью реализации Программы является обеспечение стандартов качества жилищных условий граждан Тверской области и создание безопасных условий для их проживания, развитие малоэтажного жилищного строительства. Для достижения данной цели решаются следующие основные задачи: а) разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; б) формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; в) привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд); г) переселение граждан из аварийного жилищного фонда в предельно сжатые сроки; д) снижение темпов роста аварийного жилищного фонда |
Срок реализации Программы |
2013 - 2016 годы: I этап - II квартал 2013 г. - IV квартал 2016 г.; II этап - I квартал 2014 г. - IV квартал 2016 г. |
Основные направления реализации Программы |
а) формирование региональной нормативно- правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; б) организационные мероприятия по реализации Программы; в) принятие муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; г) сбор и обобщение информации о переселении граждан из аварийного жилищного фонда; д) сбор и обобщение информации о сносе аварийных многоквартирных домов. |
Исполнители Программы |
Министерство строительства Тверской области, муниципальные образования Тверской области, выполнившие условия, определенные Федеральным законом |
Объемы и источники финансирования Программы |
1. Общая стоимость выполнения Программы составляет 2 298 053 983,07 руб., из них за счет: а) средств Фонда - 972 894 025,38 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - 1 153 546 575,35 руб.; в) средств местных бюджетов - 115 457 928,34 руб.; г) дополнительных средств местных бюджетов - в том числе: с финансовой поддержкой Фонда - средств Фонда - 972 894 025,38 руб.; средств областного бюджета Тверской области - 1 124 563 340,94 руб.; средств местных бюджетов - 110 392 494,95 руб.; дополнительных средств местных бюджетов - без финансовой поддержки Фонда - 34 048 667,80 руб., из них за счет: средств областного бюджета Тверской области - 28 983 234,41 руб.; средств местных бюджетов - 5 065 433,39 руб. 2. I этап - общая стоимость выполнения I этапа Программы составляет 1 185 021 974,00 руб., из них за счет: а) средств Фонда - 494 114 590,20 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - 578 308 603,80 руб.; в) средств местных бюджетов - 56 443 326,00 руб.; г) дополнительных средств местных бюджетов - в том числе: с финансовой поддержкой Фонда - 1 185 021 974,00 руб., из них за счет: средств Фонда - 494 114 590,20 руб.; средств областного бюджета Тверской области - 578 308 603,80 руб.; средств местных бюджетов - 56 443 326,00 руб.; дополнительных средств местных бюджетов - без финансовой поддержки Фонда - 0,00 руб. 3. II этап - общая стоимость выполнения II этапа Программы составляет 1 113 032 009,07 руб., из них за счет: а) средств Фонда - 478 779 435,18 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - в) средств местных бюджетов - 59 014 602,34 руб.; в том числе: с финансовой поддержкой Фонда - средств Фонда - 478 779 435,18 руб.; средств областного бюджета Тверской области - 546 254 737,14 руб.; средств местных бюджетов - 53 949 168,95 руб.; без финансовой поддержки Фонда - 34 048 667,80 руб., из них за счет: средств областного бюджета Тверской области - 28 983 234,41 руб.; средств местных бюджетов - 5 065 433,39 руб. |
Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы |
1. Выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. 2. В рамках Программы за счет всех источников финансирования предусмотрено расселить I этап - 210 аварийных многоквартирных домов расселяемой жилой площадью 32 820,09 кв. м с отселением 2 016 человек из 866 аварийных жилых помещений; II этап - 159 аварийных многоквартирных домов расселяемой жилой площадью 30 798,57 кв. м с отселением 1 721 человека из 840 аварийных жилых помещений. При финансовой поддержке Фонда, областного бюджета Тверской области и местных бюджетов планируется расселение 360 аварийных многоквартирных домов расселяемой площадью 62 557,56 кв. м с отселением 3 669 человек из I этап - 210 аварийных многоквартирных домов расселяемой жилой площадью 32 820,09 кв. м с отселением 2 016 человек из 866 аварийных жилых помещений; II этап - 150 аварийных многоквартирных домов расселяемой жилой площадью 29 737,47 кв. м с отселением 1 653 человек из 815 аварийных жилых помещений. За счет областного бюджета Тверской области и местных бюджетов предусмотрено расселить I этап - 0; II этап - 9 аварийных многоквартирных домов расселяемой жилой площадью 1 061,10 кв. м с отселением 68 человек из 25 аварийных жилых помещений |
Оценка эффективности социальных и экономических последствий реализации Программы |
Реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания; снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах на территории Тверской области, признанных в установленном порядке аварийными |
Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией |
Министерство строительства Тверской области осуществляет общее руководство и координацию деятельности исполнителей Программы, представляет отчеты о ходе реализации Программы в Правительство Тверской области и Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Министерство строительства Тверской области, Министерство финансов Тверской области, Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.