Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Механизм управления и мониторинга реализации Программы
44. Организация управления реализацией Программы, а также контроль за ходом ее выполнения осуществляются Главным администратором Программы - Главным управлением.
45. Главный администратор Программы осуществляет управление реализацией Программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации Программы.
46. В реализации Программы принимают участие государственные казенные учреждения Тверской области центры занятости населения (далее - центры занятости), Министерство социальной защиты населения Тверской области, Министерство здравоохранения Тверской области, а также по согласованию с ними Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС), аккредитованные обучающие организации по охране труда Тверской области, общественные организации, профсоюзы, работодатели.
47. Центры занятости взаимодействуют с работодателями и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации мероприятий Программы.
48. Главное управление обеспечивает реализацию Программы, координацию деятельности центров занятости и других исполнителей Программы. Главное управление осуществляет контроль за полнотой и качеством оказания государственных услуг.
49. Главное управление организует мониторинг ситуации на рынке труда и реализации программных мероприятий, выявление отклонений от сроков и запланированных результатов реализации мероприятий.
50. Мониторинг реализации Программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки информации:
а) об использовании ресурсов;
б) о достижении запланированных показателей Программы;
в) об эффективности реализации Программы, подпрограммы 2 и подпрограммы 3.
51. Источниками информации для проведения мониторинга реализации Программы являются:
а) федеральное статистическое наблюдение "Сведения о содействии занятости граждан" по форме N 1-Т (трудоустройство) срочная;
б) федеральное статистическое наблюдение "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения" по форме N 2-Т (трудоустройство) квартальная;
в) ведомственная финансовая отчетность по использованию средств на реализацию Программы, содержание центров занятости, отчеты администраторов Программы по использованию средств на реализацию Программы;
г) ведомственные отчеты по направлениям деятельности Главного управления;
д) расчеты и заключения экспертов;
е) другие источники.
52. Кроме того, предполагается проведение опросов получателей государственных услуг в сфере содействия занятости населения с целью определения степени их удовлетворенности полнотой, качеством и порядком информирования о предоставлении государственных услуг.
53. Для координации действий на рынке труда, а также получения дополнительной информации в процессе реализации Программы Главное управление постоянно взаимодействует с:
а) Министерством экономического развития Тверской области;
б) Министерством образования Тверской области;
в) Министерством финансов Тверской области;
г) федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тверской области";
д) отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области;
е) Тверьстатом;
ж) органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
з) средствами массовой информации;
и) федеральным казенным учреждением "Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тверской области";
к) ФСС;
л) Государственной инспекцией труда в Тверской области;
м) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области (далее - Управление Роспотребнадзора).
54. Результаты мониторинга используются для оценки ситуации на рынке труда и принятия мер оперативного реагирования на ее изменение, обеспечивают своевременную актуализацию Программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
55. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с законодательством.
56. Главное управление ежегодно формирует отчет о реализации Программы за отчетный финансовый год и представляет в срок не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным годом, в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций на экспертизу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.