Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVIII. Показатели доступности и качества государственной услуги
54. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге на сайте Министерства и на Едином портале);
б) расширение альтернативных способов получения государственной услуги (через Единый портал, в том числе с помощью универсальной электронной карты);
в) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Министерства при предоставлении государственной услуги до 1 и сокращение их продолжительности.
55. Показатели качества государственной услуги:
а) сокращение фактического срока предоставления государственной услуги относительно срока, установленного административным регламентом;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Министерства при предоставлении государственной услуги;
г) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.