Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве природных ресурсов и экологии Тверской области (далее также - Министерство), на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Министерства), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайта и электронной почты Министерства указаны в приложении 1 к административному регламенту.
4. В Министерстве получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте. Также информация размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в раздаточных информационных материалах.
5. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, адреса сайта и электронной почты Министерства, адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) процедура предоставления государственной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) условия возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
6. При обращении заявителей непосредственно в Министерство информирование по вопросам получения государственной услуги осуществляется сотрудниками отдела охотопользования и рыбного хозяйства Министерства (далее - Отдел) в соответствии с графиком работы Министерства (приложение 1 к административному регламенту).
Сотрудник Отдела информирует заявителя по интересующим его вопросам, сообщает контактную информацию, перечень материалов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также разъясняет требования к ним; вручает бланк заявления для получения государственной услуги (приложение 3 к административному регламенту). Если предмет обращения находится вне рамок компетенции специалиста Отдела, заявителю дается разъяснение, к какому сотруднику Министерства (в какой орган власти) следует обращаться заявителю по интересующему его вопросу.
7. При ответах на телефонные звонки сотрудники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
8. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного запроса в Министерство.
10. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство.
При информировании о государственной услуге через Единый портал ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство.
Ответ на обращение должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром природных ресурсов и экологии Тверской области (далее - Министр) электронной подписью.
11. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства;
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих;
к) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя;
л) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведения о Министерстве, указанные в приложении 1 к административному регламенту.
Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у специалистов Отдела либо в электронном виде на сайте Министерства и на Едином портале.
12. На сайте Министерства размещается следующая информация:
а) полный текст административного регламента;
б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) форма заявления о предоставлении государственной услуги;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) ответы на часто задаваемые вопросы;
з) схема проез
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.