Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V.
Организация деятельности Управления
14. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области.
Постановлением Губернатора Тверской области от 27 мая 2016 г. N 128-пг в пункт 15 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
15. Начальник Управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Правительства Тверской области.
На период юридического отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности временно возлагаются на одного из заместителей начальника Управления в соответствии с приказом руководителя аппарата Правительства Тверской области.
16. Сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Правительства Тверской области.
17. Начальник Управления:
а) организует работу Управления по утвержденным руководителем аппарата Правительства Тверской области планам и отдельным поручениям первого заместителя Председателя Правительства Тверской области либо заместителя Председателя Правительства Тверской области, курирующего соответствующее направление деятельности, требующим оперативного исполнения;
б) непосредственно руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение Управлением возложенных на него функций;
в) принимает участие в заседаниях Правительства Тверской области, совещаниях у Губернатора Тверской области, первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, заместителей Председателя Правительства Тверской области, руководителя аппарата Правительства Тверской области, заседаниях комиссий, рабочих групп и советов, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
г) представляет Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в иных органах и организациях;
д) подписывает и согласовывает служебную документацию в пределах своих полномочий;
е) подписывает заключения по результатам служебных проверок;
ж) проводит совещания с участием представителей соответствующих исполнительных органов в связи с подготовкой проектов правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
з) контролирует соблюдение сотрудниками Управления Правил внутреннего служебного (трудового) распорядка Правительства Тверской области, должностных обязанностей, порядка работы со служебными документами;
и) вносит предложения руководителю аппарата Правительства Тверской области по обеспечению сотрудников Управления служебными помещениями, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой;
к) анализирует и оценивает результаты труда сотрудников Управления, вносит руководителю аппарата Правительства Тверской области, первому заместителю Председателя Правительства Тверской области предложения об изменении структуры и штатной численности Управления, о назначении на должность и об освобождении от должности сотрудников Управления, о дополнительном профессиональном образовании, поощрении сотрудников Управления и применении к ним взысканий;
л) определяет порядок работы лиц в составе Управления, допущенных к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
м) анализирует и обобщает практику работы Управления;
н) имеет иные права и обязанности в соответствии с настоящим Положением, правовыми актами Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области.
18. Начальник Управления ежегодно представляет отчеты о деятельности Управления руководителю аппарата Правительства Тверской области.
19. Материально-техническое, документационное, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством.
20. Документы, поступившие в Управление на согласование (рассмотрение), регистрируются и рассматриваются в порядке их поступления.
21. Документы от имени Управления подписываются начальником Управления, а в период его юридического отсутствия - одним из заместителей начальника Управления.
22. Проекты правовых актов и иные документы рассматриваются в Управлении в сроки, установленные для соответствующих видов документов.
23. Служебная деятельность гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с должностными регламентами.
24. Права, обязанности и ответственность сотрудников Управления определяются законодательством Российской Федерации и Тверской области о гражданской службе, законодательством Российской Федерации о труде, а также настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.