Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I.
Прием и регистрация документов
81. Прием и регистрация заявления и документов осуществляются в Министерстве и филиалах ГАУ "МФЦ".
82. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя непосредственно в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении государственной услуги;
б) поступление документов заявителя в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
в) поступление документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал.
83. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Министерство специалист Правового отдела:
а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) осуществляет прием документов;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатного устройства, распечатывает заявление и передает его на подпись заявителю;
г) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью;
д) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства;
е) копирует заявление с присвоенным входящим номером и передает его копию заявителю;
ж) передает комплект документов заявителя начальнику Отдела для назначения специалиста, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
84. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) выполняет действия, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 83 Административного регламента. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - сообщает о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает о необходимости предоставления недостающих документов, о возможном получении отказа в предоставлении государственной услуги по этому основанию, и, в случае если заявитель настаивает на приеме документов, - выполняет действия, указанные в подпунктах "б"-"д" настоящего пункта;
б) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
г) оформляет расписку в получении документов по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту и отдает ее заявителю;
д) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
85. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Министерство (далее - Перечень документов) по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту в двух экземплярах, регистрирует сформированный пакет документов в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и передает пакет документов старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
86. При поступлении документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" почтовой связью заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный пакет документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 85 настоящего подраздела Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
87. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" осуществляет представление в Министерство лично либо направление в Министерство почтой и в электронном виде пакета документов, полученных филиалом ГАУ "МФЦ" от заявителя, с приложением Перечня документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
88. При поступлении документов заявителя в Министерство посредством почтовой связи специалист Правового отдела выполняет действия, указанные в подпунктах "д", "ж" пункта 83 настоящего подраздела Административного регламента, а в случае поступления указанных документов от филиала ГАУ "МФЦ" - дополнительно проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер Министерства на Перечне документов, после чего передает его старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" либо направляет в электронном виде в адрес филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
89. При поступлении документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал специалист Правового отдела:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства;
б) выводит заявление и документы на бумажный носитель и передает их начальнику Отдела для назначения специалиста, ответственного за рассмотрение заявления;
в) размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале копию заявления с присвоенным входящим номером, а уведомление о размещении в "личном кабинете" данного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
90. Начальник Отдела принимает решение о назначении специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления, и передает ему пакет документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
91. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений и формирует комплект документов заявителя, который подлежит хранению в течение 3 лет с момента окончания предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
92. Результатом выполнения административной процедуры является принятие заявления и документов от заявителя и формирование комплекта документов заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.