Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 15 марта 2017 г. N 65-пп настоящее приложение дополнено приложением 3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления, распространяещимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение 3
к государственной программе Тверской области
"Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика
Тверской области" на 2016 - 2021 годы
Анализ
рисков реализации государственной программы Тверской области "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области" на 2016 - 2021 годы
(наименование государственной программы Тверской области)
и меры по их управлению
Наименование риска |
Вероятность наступления (высокая, низкая) |
Влияния риска на достижение цели государственной программы (высокое, низкое) |
Группа риска* (1/2/3/4) |
Меры по преодолению негативных последствий рисков |
|
|
|
|
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Изменение законодательства. Внесение изменений в действующие федеральные нормативные правовые акты (перераспределение полномочий, изменение сроков введения в действие некоторых положений и т.д.). |
низкая |
высокое |
3 |
а) анализ тенденции развития законодательства, прогнозирование наиболее целесообразных путей его развития; б) оптимизация взаимодействия с уполномоченными органами, муниципальными образованиями Тверской области, организациями жилищно-коммунального хозяйства, ресурсоснабжающими организациями, гражданами, в том числе своевременное информирование заинтересованных лиц о требованиях законодательства; в) оперативное принятие необходимых управленческих решений. |
Риски возникновения аварийных ситуаций, обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных, что может привести к существенному ухудшению состояния систем коммунальной инфраструктуры в отдельных муниципальных образованиях Тверской области, и, как следствие, привлечение дополнительных финансовых ресурсов. |
высокая |
высокое |
4 |
а) оперативное принятие необходимых управленческих решений; б) создание и использование резервов материальных ресурсов и финансовых средств; в) пополнение резерва материально-технических ресурсов для устранения аварийных ситуаций. |
Экологические риски: характеризуются большим количеством несанкционированных свалок и слабым внедрением технологии по вовлечению отходов в хозяйственный оборот. |
высокая |
высокое |
4 |
разработка нормативных правовых актов Тверской области в сфере обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами. |
Финансовые риски: ограниченность ресурсов на проведение мероприятий государственной программы, неразвитость механизмов привлечения внебюджетных ресурсов. |
высокая |
высокое |
4 |
а) своевременное внесение изменений в государственную программу, в том числе перераспределение бюджетных ассигнований на приоритетные мероприятия; б) изменение значений показателей государственной программы в случае изменения финансирования. |
Технологические риски: связаны с высоким уровнем изношенности объектов жилищно-коммунального хозяйства, что влечет за собой повышенный расход ресурсов. |
высокая |
высокое |
4 |
проведение работы по привлечению внебюджетных источников. |
Информационные риски: этот вид риска выражается в неполноте и неточности информации о динамике изменения показателей, финансовом положении жилищно-коммунальных предприятий, объемах и качестве оказанных услуг, в разработке и реализации программ энергосбережения не всеми потребителями топливно-энергетических ресурсов на территории Тверской области, к которым в соответствии с федеральным законодательством об энергосбережении предъявлены требования об обязательном утверждении и реализации указанных программ. |
высокая |
высокое |
4 |
а) информационное сопровождение реализации государственной программы; б) информационно-пропагандистское сопровождение реформы ЖКХ, реализации политики энергосбережения; в) проведение круглых столов, совещаний, семинаров по разъяснению вопросов, связанных с проведением преобразований в отрасли, по тематике энергосбережения. |
Риски управления: риск, который обусловлен возникновением проблем в реализации государственной программы в связи с большим количеством участников реализации отдельных мероприятий государственной программы в лице муниципальных образований Тверской области. |
высокая |
высокое |
4 |
а) повышение квалификации сотрудников отделов Министерства; б) оперативное принятие решений и обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей администратора государственной программы при реализации государственной программы; в) проведение регулярного анализа исполнения мероприятий государственной программы и расходов областного бюджета Тверской области; г) своевременная актуализация плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу, в том числе корректировка состава и сроков реализации мероприятий государственной программы; д) проведение мониторинга и своевременное внесение изменений в государственную программу, в том числе в части изменения плановых значений показателей государственной программы. |
* группа рисков 1 - низкая вероятность наступления риска и низкое влияние риска на достижение целей государственной программы; группа рисков 2 - высокая вероятность наступления риска, но низкое влияние риска на достижение целей государственной программы; группа рисков 3 - низкая вероятность наступления риска, но высокое влияние риска на достижение целей государственной программы; группа рисков 4 - высокая вероятность наступления риска и высокое влияние риска на достижение целей государственной программы. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.