Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.
Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы
5. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы являются:
а) установление положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы, - потенциального ресурса сферы реализации государственной программы;
б) установление отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие или отсутствие важных ресурсов для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы, - потенциального ограничения сферы реализации государственной программы.
6. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы):
а) обусловленному внешней средой, относятся:
наличие пункта 5 перечня поручений Президента Российской Федерации от 19.02.2013 N Пр-332 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления 31 января 2013 года, которым поручается высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации принять меры по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, работников муниципальных учреждений, обратив особое внимание на формирование кадрового резерва сельских поселений;
наличие разработанного механизма выделения межбюджетных трансфертов по результатам оценки качества финансового менеджмента и оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления при объединении поселений;
б) обусловленному внутренней средой, относятся:
наличие человеческого ресурса Тверской области;
наличие резерва управленческих кадров Тверской области.
7. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы):
а) обусловленному внешней средой, относится сложность реализации отдельных положений федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) обусловленному внутренней средой, относятся:
необходимость сокращения расходов областного бюджета Тверской области;
наличие потребности опережающего повышения производительности труда в условиях сокращения численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
необходимость совершенствования перспективного плана по обучению лиц, занятых в системе местного самоуправления в Тверской области;
наличие дефицита кадров в муниципальных образованиях Тверской области.
8. При становлении местного самоуправления в Тверской области накопилось множество проблем, затрудняющих и ограничивающих его развитие, что отрицательно влияет на развитие Тверской области в целом, а также на качество жизни населения, проживающего на ее территории.
Основными проблемами организации местного самоуправления в Тверской области являются:
а) высокий уровень экономической и социальной дифференциации муниципальных образований;
б) слабая экономическая самостоятельность муниципальных образований Тверской области;
в) недостаточное вовлечение населения в процессы развития муниципальных образований для решения вопросов местного значения;
г) недостаточный кадровый потенциал органов местного самоуправления, а также низкая результативность и эффективность их деятельности.
Решению указанных проблем будут способствовать мероприятия, предусмотренные в рамках реализации государственной программы.
9. Взаимодействие между органами государственной власти и местным самоуправлением осуществляется одновременно по многим направлениям. Для повышения эффективности взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области проводится работа по следующим направлениям:
а) создание условий для развития местного самоуправления в Тверской области (Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации");
б) создание условий для развития муниципальной службы в Тверской области (Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", закон Тверской области от 09.11.2007 N 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области");
в) осуществление мер по реализации закона Тверской области от 16.02.2009 N 7-ЗО "О статусе города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы";
г) обеспечение информационной открытости администратора государственной программы (Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления");
д) качественное предоставление государственных услуг:
предоставление гражданам и организациям сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Тверской области (Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" закон Тверской области от 09.12.2008 N 132-ЗО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Тверской области", постановления Администрации Тверской области от 16.07.2009 N 296-па "О ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Тверской области", постановление Правительства Тверской области от 17.10.2011 N 68-пп "Об утверждении Положения о Министерстве по делам территориальных образований Тверской области");
предоставление физическим и юридическим лицам сведений из Реестра административно-территориальных единиц и территориальных единиц Тверской области (Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", закон Тверской области от 17.04.2006 N 34-ЗО "Об административно-территориальном устройстве Тверской области", постановление Администрации Тверской области от 20.05.2009 N 215-па "О Реестре административно-территориальных единиц и территориальных единиц Тверской области", постановление Правительства Тверской области от 17.10.2011 N 68-пп "Об утверждении Положения о Министерстве по делам территориальных образований Тверской области");
е) совершенствование территориальной организации местного самоуправления в Тверской области (Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.