Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 17 ноября 2015 г. N 533-пп в подраздел I раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 11 августа 2015 г.
Подраздел I. Порядок определения объема субсидии
26. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период учредителю на соответствующие цели.
27. Утверждаемое государственным заданием плановое значение показателя объема i-й государственной услуги, оказываемой в пределах государственного задания в очередном финансовом году, не может превышать объемы медицинской помощи по видам и условиям ее оказания, установленные в плане-задании.
28. Учредитель несет ответственность за достоверность сведений, предоставляемых для определения объема субсидии в соответствии с законодательством.
29. Учредитель определяет объем субсидии на основании:
а) нормативных затрат на оказание государственным учреждением государственных услуг в пределах государственного задания;
б) затрат на выполнение государственным учреждением работ в пределах государственного задания;
в) нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области;
г) коэффициента стабилизации бюджетной нагрузки, установленного учредителем.
30. Объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
,
где - сумма субсидии в (n+1) году;
- нормативные затраты на оказание государственным учреждением i-й государственной услуги в пределах государственного задания в очередном финансовом году, рассчитанные в соответствии с пунктами 31, 32 настоящего подраздела;
- утверждаемое государственным заданием плановое значение показателя объема i-й государственной услуги, оказываемой в пределах государственного задания в очередном финансовом году;
- затраты на выполнение государственным учреждением j-й работы в пределах государственного задания в очередном финансовом году;
- коэффициент стабилизации бюджетной нагрузки в очередном финансовом году, определенный в соответствии с пунктом 40 настоящего подраздела;
- текущий номер государственной услуги в соответствии с государственным заданием, i=1, 2, _., ;
- количество государственных услуг по оказываемым государственным учреждением государственным услугам, включенным в государственное задание;
- текущий номер работы в соответствии с государственным заданием, j=1, 2, _., ;
- количество работ по выполняемым государственным учреждением работам, включенным в государственное задание.
31. Нормативные затраты на оказание государственным учреждением i-й государственной услуги в пределах государственного задания в очередном финансовом году () рассчитываются по следующей формуле:
,
где - затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги в очередном финансовом году;
- затраты на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в очередном финансовом году;
- нормативные затраты на содержание государственного имущества Тверской области в очередном финансовом году, рассчитанные в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ), утверждаемой учредителем в соответствии с пунктом 35 настоящего подраздела.
32. Нормативные затраты на оказание государственным учреждением i-й государственной услуги в пределах государственного задания в очередном финансовом году рассчитываются в соответствии с:
а) общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
б) методикой расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги, утверждаемой правовым актом учредителя в соответствии с пунктом 33 настоящего подраздела.
33. Учредитель разрабатывает и утверждает для каждой государственной услуги методику расчета нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги. Методика расчета нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги должна содержать:
а) метод расчета затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) состав затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
в) метод расчета затрат на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием государственной услуги;
г) состав затрат на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием государственной услуги;
д) ссылку на правовые акты федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, содержащие методические рекомендации по установлению общих требований к порядку расчета соответствующих нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги (при наличии иных методов расчета нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги).
34. Затраты на выполнение учреждением j-й работы в пределах государственного задания в очередном финансовом году рассчитываются учредителем индивидуально для каждой работы исходя из объемов выполнения работ.
35. Нормативные затраты на содержание государственного имущества Тверской области, рассчитываются в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ), утверждаемой правовым актом учредителя с учетом положений пунктов 36, 37 настоящего подраздела.
36. Нормативные затраты на содержание государственного имущества Тверской области в очередном финансовом году ( ) рассчитываются по следующей формуле:
,
где - нормативные затраты на содержание государственного имущества Тверской области, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ), за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается данное государственное имущество, в очередном финансовом году, определяемые в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области, утверждаемой учредителем;
- нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается государственное имущество Тверской области, используемое для оказания государственных услуг (выполнения работ) в очередном финансовом году;
- коэффициент использования государственного имущества Тверской области при оказании государственных услуг (выполнении работ) за плату сверх государственного задания, определяемый в соответствии с пунктом 38 настоящего подраздела.
37. В состав нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области могут быть включены:
а) затраты на коммунальные услуги, включающие в себя:
затраты на водоснабжение и водоотведение;
затраты на теплоэнергию;
затраты на электроэнергию;
затраты на вывоз и утилизацию мусора;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества Тверской области, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включающие в себя:
затраты на проведение ремонта;
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества;
затраты на содержание (благоустройство) прилегающих территорий;
в) затраты на содержание объектов недвижимого имущества Тверской области, находящегося у государственного учреждения на основании договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ);
г) затраты на обслуживание инженерных сетей;
д) затраты на обеспечение безопасности (охраны) зданий и сооружений;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества Тверской области, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включающие в себя:
затраты на ремонт;
затраты на техническое обслуживание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
затраты на страхование имущества;
ж) иные затраты на содержание государственного имущества.
38. Коэффициент использования государственного имущества Тверской области при оказании государственных услуг (выполнении работ) за плату сверх государственного задания устанавливается учредителем с учетом:
а) планируемого объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за плату;
б) площади помещений и оборудования, используемых при оказании государственных услуг (выполнения работ) за плату;
в) доли работников государственного учреждения, непосредственно участвующих в оказании государственных услуг (выполнения работ) за плату;
г) времени, затраченного на оказание государственных услуг (выполнения работ) за плату для физических и (или) юридических лиц;
д) иных финансово-экономических и технических показателей.
39. Расчет коэффициента использования государственного имущества Тверской области при оказании государственных услуг (выполнения работ) за плату сверх государственного задания утверждается учредителем.
40. Коэффициент стабилизации бюджетной нагрузки, используемый при определении объема субсидии, устанавливается учредителем по каждому государственному учреждению и (или) единый по всем государственным учреждениям с учетом доведенного объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области, в рамках которой планируется предоставление указанных субсидий.
41. Учредитель в срок до 1 мая текущего финансового года направляет проекты методик расчета нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги и методики расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - проекты методик), в электронном виде и на бумажном носителе в адрес Министерства финансов Тверской области.
42. Министерство финансов Тверской области в течение 10 рабочих дней со дня получения проектов методик проводит их экспертизу и при отсутствии замечаний согласовывает их.
43. При наличии замечаний к проектам методик по результатам экспертизы Министерство финансов Тверской области возвращает проекты методик на доработку.
44. Учредитель в течение 2 рабочих дней со дня получения проектов методик дорабатывает их и направляет в Министерство финансов Тверской области. Доработанные проекты методик согласовываются Министерством финансов Тверской области в срок, установленный пунктом 42 настоящего подраздела.
45. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня согласования Министерством финансов Тверской области проектов методик утверждает их правовым актом и размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте учредителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.