Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Организация и проведение внеплановых проверок
36. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
а) истечение срока исполнения ранее выданного Министерством предписания;
Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 12 сентября 2016 г. N 15-нп подпункт "б" пункта 36 подраздела II раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
б) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (при обращении граждан, права которых нарушены);
в) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в связи с поступившим в органы прокуратуры материалом и обращением.
г) поступление в Министерство заявления от соискателя лицензии о предоставлении лицензии или заявления лицензиата о переоформлении лицензии;
д) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;
е) наличие ходатайства лицензиата о проведении Министерством внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Министерства;
ж) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований.
37. Внеплановая проверка проводится специалистами Отдела, указанными в приказе Министерства о проведении внеплановой проверки, в форме документарной и (или) выездной проверки.
38. Если в обращении или заявлении, поступившем в Министерство, не представляется возможным определить обратившееся лицо либо не содержатся сведения о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки, такие обращения и заявления не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
39. По основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта "б", подпункте "ж" пункта 36 настоящего подраздела, проведение внеплановой выездной проверки подлежит согласованию с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности лицензиата в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 294-ФЗ.
40. В случаях, предусмотренных абзацем третьим подпункта "б" пункта 36 настоящего подраздела, при обнаружении нарушений лицензионных требований в момент совершения нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе незамедлительно приступить к проведению внеплановой выездной проверки, одновременно известив при этом орган прокуратуры о проведении мероприятий по контролю путем направления в течение 24 часов в орган прокуратуры заявления о согласовании проведения такой проверки.
41. Уведомление лицензиата о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется в случае ее проведения по основаниям, предусмотренным абзацем 3 подпункта "б", подпунктом "ж" пункта 36 настоящего подраздела. В иных случаях сотрудники Министерства уведомляют лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом (посредством почтовой, телефонной связи либо лично).
42. Специалист Отдела проводит документарную и (или) внеплановую выездную проверку в отношении соискателя лицензии, представившего в Министерство заявление о предоставлении лицензии или лицензиата, представившего в Министерство заявление о переоформлении лицензии на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, без согласования с органом прокуратуры.
43. При проведении внеплановой документарной проверки специалист Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктами 23 - 28, 33 подраздела I раздела III настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 рабочих дней.
Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 5 апреля 2016 г. N 8-нп в пункт 44 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
44. При проведении внеплановой выездной проверки специалист Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктами 22, 24.1, 30 - 33 подраздела I раздела III настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 рабочих дней.
45. Специалист Отдела вправе получить информацию, подтверждающую достоверность представленных соискателем лицензии или лицензиатом сведений и документов, информацию, подтверждающую соответствие соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
46. Результатом административной процедуры является акт проверки, а также в случае выявления в ходе проведения внеплановой проверки нарушения лицензиатом лицензионных требований, в том числе грубого нарушения лицензионных требований, - предписание.
47. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запись в журнале учета проверок. В случае отсутствия у лицензиата журнала учета проверок запись об этом делается в акте проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.