Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием, регистрация и рассмотрение документов
63. Прием, регистрация, и рассмотрение документов осуществляется специалистом ТОСЗН, который:
а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае обращения гражданина), или документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя гражданина или представителя специализированной службы);
б) вводит в компьютерную базу данных личные данные гражданина и осуществляет поиск имеющейся в базе информации о гражданине для использования при дальнейших действиях по приему документов;
в) проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги, удостоверяясь, что:
документы удостоверены в соответствии с требованиями законодательства, скреплены печатями, имеют все надлежащие подписи;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса мест их жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении - заполняет заявление самостоятельно с использованием компьютера (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
д) в случае представления заявителем копий документов, не заверенных в установленном порядке, - сличает копии документов с их оригиналами и заверяет копии документов своей подписью;
е) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, в заявлении заполняет расписку о приеме заявления.
64. Если заявителем представлен полный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих предоставлению заявителем, специалист ТОСЗН переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом III настоящего раздела Административного регламента.
65. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист ТОСЗН:
а) сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены ТОСЗН самостоятельно;
б) переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом II настоящего раздела Административного регламента.
66. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 63 - 65 Административного регламента, - 15 минут.
67. Результатом выполнения административной процедуры является принятие от заявителя и регистрация ТОСЗН документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
68. Принятие ТОСЗН заявления о предоставлении государственной услуги фиксируется в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.