Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVII. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
51. Требования к зданию (помещению) Главного управления:
а) Главное управление должно быть расположено в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы Главного управления;
в) доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями;
52. При наличии соответствующей возможности возле здания Главного управления организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей.
53. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
54. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
55. Для удобства заявителей помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками Главного управления, предоставляющими государственную услугу, размещаются на первом этаже здания.
56. Помещения Главного управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
57. Места ожидания приема для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Главного управления.
58. В местах ожидания и непосредственного представления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
59. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
60. Кабинеты сотрудников Главного управления, предоставляющих государственную услугу, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Главного управления, осуществляющего прием заявителей;
в) времени приема заявителей.
61. Рабочее место сотрудника Главного управления, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
62. Главное управление должно быть оснащено рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам, об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.