Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием и регистрация документов, представленных заявителем
67. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в ТОСЗН.
68. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) личное обращение гражданина непосредственно в ТОСЗН с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
б) поступление документов от заявителя в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал.
69. При личном обращении заявителя с заявлением непосредственно в ТОСЗН специалист ТОСЗН:
а) удостоверяет личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) осуществляет прием заявления и документов;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю собственноручно заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатающего устройства, распечатывает заявление и передает его на проверку и подпись заявителю;
г) в случае, если заявителем не представлены копии документов, указанные в пунктах 34, 35 Административного регламента, - изготавливает копии указанных документов (при наличии подлинников указанных документов);
д) проверяет полноту сведений, указанных в заявлении и комплектность представленных документов.
Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данный документ будет запрошен ТОСЗН самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, или если документы оформлены неправильно, специалист ТОСЗН уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и информирует его о необходимости принятия мер по их устранению или о возможном отказе ТОСЗН в предоставлении государственной услуги. В случае если заявитель настаивает на приеме документов - осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "е"- "л" настоящего пункта:
е) заверяет копии документов путем внесения записи об их соответствии подлинникам с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, сделавшего запись;
ж) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, проставляя на нем входящий номер и дату регистрации;
з) копирует заявление с присвоенным входящим номером и датой регистрации и передает его копию заявителю;
и) информирует заявителя о сроке и порядке предоставления государственной услуги;
к) оригинал заявления приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги;
л) переходит к выполнению действий, указанных в пункте 71 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
70. При поступлении документов заявителя в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал специалист ТОСЗН, ответственный за регистрацию документов:
а) выводит заявление на бумажный носитель;
б) регистрирует документы в электронном журнале регистрации входящих запросов, а - в журнале регистрации заявлений;
в) делает на заявлении отметку о дате приема и регистрационном номере;
г) размещает сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а также информацию о необходимости личной явки в ТОСЗН, а уведомление о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
д) передает документы специалисту ТОСЗН, который выполняет действия, указанные в подпунктах "к", "л" пункта 69 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
71. Специалист ТОСЗН осуществляет проверку:
а) соответствия заявителя требованиям законодательства, предъявляемым к получателям государственной услуги;
б) правильности оформления заявления о представлении государственной услуги;
в) представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, установленных пунктами 34, 35 Административного регламента;
г) полноты и достоверности указанных в документах сведений, полноты комплекта документов.
72. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и к пакету документов заявителя не приложены копии межведомственных запросов, направленных филиалом ГАУ "МФЦ", специалист ТОСЗН переходит к выполнению действий, предусмотренных пунктами 79 - 81 Административного регламента.
73. Если все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении специалиста ТОСЗН, он переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела.
74. При установлении факта отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист ТОСЗН переходит к выполнению действия, указанного в подпункте "б" пункта 88 Административного регламента.
75. Результатом выполнения административной процедуры является прием ТОСЗН документов заявителя и формирование персонального дела заявителя.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений и журнале регистрации входящих запросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.