Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), определяет порядок осуществления Управлением финансов администрации муниципального образования город Торжок (далее - Управление финансов администрации города Торжка, Управление финансов) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - деятельность по контролю).
Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения, возникшие в ходе предварительного муниципального финансового контроля путем проведения экспертиз и осуществления рецензирования.
2. Управление финансов при осуществлении деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляет полномочия по контролю:
а) за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
б) за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе об исполнении муниципальных заданий;
в) за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;
г) за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;
д) за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
е) за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
ж) за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
з) за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
и) за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
3. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
4. Деятельность по контролю осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий.
Методами осуществления контрольной деятельности являются проверка, ревизия, обследование.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и камеральных проверок.
5. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается заместителем Главы администрации города по финансам и экономике, начальником Управления финансов администрации города Торжка (далее - Руководитель Управления финансов).
6. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании письменного решения Руководителя (заместителя Руководителя) Управления финансов, принятого:
- в связи с поступлением обращений (поручений) Главы города Торжка, Торжокской межрайонной прокуратуры, правоохранительных органов, обращений иных государственных органов, депутатских запросов, граждан и организаций;
- на основании информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления финансов, полученной должностными лицами Управления финансов, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, в ходе исполнения должностных обязанностей, в том числе из средств массовой информации;
- истечением срока исполнения ранее выданного предписания (представления);
- в случаях, предусмотренных пунктом 41 настоящего Порядка.
7. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля являются:
а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета города Торжка, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Торжка;
б) главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в) муниципальные бюджетные, казенные, автономные учреждения города Торжка;
г) муниципальные унитарные предприятия города Торжка;
д) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
е) иные юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования город Торжок, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
ж) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд города Торжка, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Управления финансов, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.