Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
71. Прием и регистрация документов осуществляется в ТОСЗН и филиалах ГАУ "МФЦ".
72. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
б) поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги почтовой связью;
в) поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде через Единый портал.
73. При приеме документов в ТОСЗН специалист, ответственный за прием документов, вводит в компьютерную базу личные данные заявителя (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов.
74. При приеме документов, представленных заявителем (представителем заявителя) лично, специалист ТОСЗН, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) на основании предъявляемого документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), и полномочия представителя по подаче заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;
д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) регистрирует документы в журнале регистрации заявлений;
ж) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
з) заполняет расписку о приеме заявления (далее также - расписка). Копию заявления с распиской передает заявителю. Оригинал заявления приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет.
Максимальный срок выполнения действия -15 минут.
75. При поступлении документов заявителя почтовой связью они регистрируются делопроизводителем ТОСЗН в журнале регистрации входящей документации, после чего передаются специалисту ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
76. Специалист ТОСЗН:
а) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрирует документы в журнале регистрации заявлений;
б) заполняет расписку и передает копию заявления с распиской делопроизводителю T0C3H для отправки адресату;
в) оригинал заявления приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет.
Максимальный срок выполнения действий- 45 минут.
77. Делопроизводитель ТОСЗН регистрирует расписку в журнале регистрации исходящей документации и направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимального срок выполнения действий -15 минут.
78. При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал делопроизводитель ТОСЗН распечатывает направленные заявителем документы и регистрирует их в электронном журнале регистрации входящих запросов, после чего передает специалисту ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий -15 минут.
Специалист ТОСЗН:
а) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет;
б) размещает сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информацию о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий- 45 минут.
79. При приеме документов, лично представленных заявителем (представителем заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ"МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (представителем заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта документов, представляемых заявителем лично и необходимых для предоставления государственной услуги. Если заявителем не представлен полный комплект документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа ТОСЗН в предоставлении государственной услуги по этому основанию;
г) просматривает документы на предмет наличия технических ошибок. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги, оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления;
д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
ж) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
з) оформляет расписку в получении документов и отдает ее заявителю;
и) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действия -15 минут.
80. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в информационной базе документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.