Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VIII. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
29. Заявители, обратившиеся за присвоением звания "Ветеран труда", награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет предоставляют заявление о присвоении звания "Ветеран труда" по форме согласно приложению 3 к административному регламенту (далее также - заявление), к которому должны быть приложены следующие документы:
а) документы, подтверждающие награждение орденами и медалями, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде, а именно:
знаки, значки, почетные грамоты, дипломы и др., решение о награждении которыми принималось руководством ведомств и государственных структур СССР и Российской Федерации, входящих в систему органов исполнительной власти союзного и республиканского статуса, а также награды, учрежденные государственными структурами, награждение которыми производилось от их имени за успешное выполнение годовых и пятилетних заданий и социалистических обязательств;
б) документы, подтверждающие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет.
30. Заявители, обратившиеся за присвоением звания "Ветеран труда", начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин предоставляют заявление о присвоении звания "Ветеран труда" по форме согласно приложению 3 к административному регламенту (далее также - заявление), к которому должны быть приложены документы о трудовой деятельности и трудовом стаже.
Для присвоения звания "Ветеран труда" заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены как подлинники необходимых документов, так и их копии, заверенные в установленном порядке.
31. Заявители, обратившиеся за присвоением звания "Ветеран труда Тверской области", имеющие трудовой стаж не менее 43 лет для мужчин и 38 лет для женщин предоставляют заявление о присвоении звания "Ветеран труда Тверской области" по форме согласно приложению 4 к административному регламенту (далее также - заявление), к которому должны быть приложены следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий место жительства в Тверской области, а именно:
для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность гражданина Российской Федерации;
для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; для лиц без гражданства (один из документов):
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
- разрешение на временное проживание;
- вид на жительство;
- иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
б) документы, подтверждающие трудовой стаж не менее 43 лет для мужчин и 38 лет для женщин.
Для присвоения звания "Ветеран труда Тверской области" заявителем (представителем заявителя) должны быть представлены подлинники и копии документов, подтверждающих основания для его присвоения.
32. В случае подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, представителем заявителя - лицом, уполномоченным представлять интересы заявителя, указанное лицо представляет:
а) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность);
б) доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении государственной услуги.
34. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны иметь надлежащие подписи уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.
35. Копии документов, предоставляемые заявителем, должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Заверение копий указанных документов может производиться по месту предоставления услуги.
36. Заявители могут лично либо через представителя подать заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, в ТОСЗН либо филиал ГАУ "МФЦ" на бумажном носителе, направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо направить в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, через Единый портал.
37. В случае если документы, указанные в пунктах 29-32 административного регламента, направляются почтовой связью, копии документов должны быть заверены в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. Днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов ТОСЗН, филиалом ГАУ "МФЦ". Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
38. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов через Единый портал указанные заявление и документы должны быть удостоверены электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми ТОСЗН.
Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя, размещается на сайте Министерства и на Едином портале.
39. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны иметь надлежащие подписи уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Копии документов должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).
40. При предоставлении государственной услуги ТОСЗН не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ТОСЗН, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных указанным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.